чем рипал?kinbolon писал(а):сорри конечно, но спрошу тут... из 2-го фаркрая как можно вытянуть модель зила, а то после рипа у него текстурность слетает... спасиб!
Far Cry (pc) Локации
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Far Cry (pc) Локации
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Far Cry (pc) Локации
Потом через скрипт UV-Repair выправляются текстуры.kinbolon писал(а):сорри конечно, но спрошу тут... из 2-го фаркрая как можно вытянуть модель зила, а то после рипа у него текстурность слетает... спасиб!
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Far Cry (pc) Локации
залей модель 3drkinbolon писал(а):рипал через 3D Ripper DX, и через скрипт UV-Repair не выпраяляются однако!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 13:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Far Cry (pc) Локации
я то осенью рипал, и ничего не осталось...Tosyk писал(а):залей модель 3dr
и вот вспомнил - что когда открывался 3dr, то текстур на зилке не было, хотя везде были...
зилок весь серый был, то есть безтекстурный, что статичный, что движущийся...
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Far Cry (pc) Локации
залей тогда *.max файл с текстурами того что хочешь поправитьkinbolon писал(а):я то осенью рипал, и ничего не осталось...
и вот вспомнил - что когда открывался 3dr, то текстур на зилке не было, хотя везде были...
зилок весь серый был, то есть безтекстурный, что статичный, что движущийся...
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.