DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#41 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):А с RipperDX текстуры вытаскиваются?
3d ripper не берёт la noire, виснет
так же с ним Мушкетёры вылетают с ошибкой

la noire рипается game assassin'ом (текстуры и подобие т-позы)
но Мушкетёры вылетают с ошибкой

3dvia не берёт ни одну из этих игр
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#42 Сообщение fixer »

Всё жду-недождусь опробовать на Ghostbusters The video game ! Вот там модели что надо (текстуры 1024х1024) причём модели достаточно хорошо проработаны =))

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#43 Сообщение fixer »

Выдрал сцену из Fuel, Прилично)) Всё круть, Т-поза! Маппинг не проверял ещё)) В логе ошибок нет, и он оч короткий ...

РазвернутьЛог
DirectX Ripper v1.3
(C)2004-2010 black_ninja

Fri Dec 9 15:14:29 2011
D3D9.DLL WRAPPER MODE

LOG START

D3D9.Direct3DCreate9(32) ret:00056C00
CreateDevice(00056C00, 00000000, 00000001, 0027015E, 00000020, 0091FEC4, 01403F58) ret:00000000
LOG END
Развернуть
Изображение
Последний раз редактировалось fixer 10 дек 2011, 09:54, всего редактировалось 2 раза.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#44 Сообщение fixer »

Ghostbusters The Video game проканало, правдо на много частей бъются модели, но оно того стоит (открыл тему куда залил 2х персов)

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#45 Сообщение black_ninja »

Всем привет
Вижу, что после того как взялись вместе, более менее пошло дело.
Тогда улучшением извлечения текстур займусь сперва, а то нездоровая канетель)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#46 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Всем привет
Вижу, что после того как взялись вместе, более менее пошло дело.
Тогда улучшением извлечения текстур займусь сперва, а то нездоровая канетель)
что ж отлично, могу только пожелать успехов.
пара вопросов:
- можно ли захватывать кости и веса?
- ну как там прошли тесты с mw3?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#47 Сообщение black_ninja »

admin писал(а):
black_ninja писал(а):Всем привет
Вижу, что после того как взялись вместе, более менее пошло дело.
Тогда улучшением извлечения текстур займусь сперва, а то нездоровая канетель)
что ж отлично, могу только пожелать успехов.
пара вопросов:
- можно ли захватывать кости и веса?
- ну как там прошли тесты с mw3?
До mw3 руки не дошли. на выходных. Извлечение текстур взяло приоритет)
Веса захватить можно, они в атрибутах вершины передаются вроде как, насчет скелета вроде как в параметрах шейдера
Я просто анимацией в 3д не занимался. Нужно свою тестовую прогу сделать с анимацией и все ясно станет
Что то мне подсказывает, что общего решения, как с геометрией, нет, тогда бы рипперов была куча для анимации, а так ни одного

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#48 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):До mw3 руки не дошли. на выходных. Извлечение текстур взяло приоритет)
хозяин барин :)
black_ninja писал(а):Веса захватить можно, они в атрибутах вершины передаются вроде как, насчет скелета вроде как в параметрах шейдера
Я просто анимацией в 3д не занимался. Нужно свою тестовую прогу сделать с анимацией и все ясно станет
Что то мне подсказывает, что общего решения, как с геометрией, нет, тогда бы рипперов была куча для анимации, а так ни одного
читал, что GA захватывает скелет и веса только в определёных играх и только когда они (скелет и веса) обрабатываются то ли процом то ли видеокартой.

да, вот что ещё хотел сказать, вернее посоветовать обратить внимание на эмуляторы ps2 и wii/gamecube. очень популярные платформы в плане рипания моделей, так как имеют много эксклюзивов, модели из которых никак не достать
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#49 Сообщение HaCKer_UTD »

Будем надеяться на МВ3 и предыдущие части. Уж много моделек там которые рипнуть хочется.
С ПС2 более менее рипает, сам доставал модельку из GoW 2, но она была искажена и половина нормалей был сбита, но выпрямить можно.
Но это лучше 3D ripper dx который вообще всё плоско рипал

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#50 Сообщение fixer »

HaCKer_UTD, У тебя с рипом с пс2 всё ок ? В таком случае надо тоже попробовать (мне покоя the warriors не дает) =)

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»