black_ninja писал(а):До mw3 руки не дошли. на выходных. Извлечение текстур взяло приоритет)
хозяин барин
black_ninja писал(а):Веса захватить можно, они в атрибутах вершины передаются вроде как, насчет скелета вроде как в параметрах шейдера
Я просто анимацией в 3д не занимался. Нужно свою тестовую прогу сделать с анимацией и все ясно станет
Что то мне подсказывает, что общего решения, как с геометрией, нет, тогда бы рипперов была куча для анимации, а так ни одного
читал, что GA захватывает скелет и веса только в определёных играх и только когда они (скелет и веса) обрабатываются то ли процом то ли видеокартой.
да, вот что ещё хотел сказать, вернее посоветовать обратить внимание на эмуляторы ps2 и wii/gamecube. очень популярные платформы в плане рипания моделей, так как имеют много эксклюзивов, модели из которых никак не достать