Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#131 Сообщение HaCKer_UTD »

KOHDYKTOP, C:\Users\______\Documents\BFBC2 файл settings.ini
Там должно быть DxVersion=9

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#132 Сообщение Tosyk »

HaCKer_UTD писал(а):KOHDYKTOP, C:\Users\______\Documents\BFBC2 файл settings.ini
Там должно быть DxVersion=9
ха, точно, я уже сам забыл об этом, где-то уже упомянал
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#133 Сообщение KOHDYKTOP »

HaCKer_UTD надо попробовать...
Tosyk ,а ведь действительно, где-то про это уже говорилось...я тоже забыл про это.

Wazar
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 08:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#134 Сообщение Wazar »

Tosyk писал(а):всё правильно, нужен ручной режим
для получения правильных UV нужно перед импортом вписать пары цифр в поля uv
вот таблица uv, которые я определил импортируя меши из BF BC2 (первый абзац - для объектов в первой сцене, ролик на лодках, второй абзац - для объектов сразу после первой сцены во время геймплея, на берегу ночью):

- голова U:25 V:26
- тело U:31 V:32
- пальцы U:23 V:24
- перчатки U:27 V:28
- шея U:27 V:28
- глаза U:19 V:20
- зубы U:23 V:24
- пряжка U:23 V:24

- тело U:24 V:25
- шея U:24 V:25
- мешочки U:24 V:25
- ремни U:24 V:25
- пряжка U:20 V:21
- глаза U:16 V:17
- шапка U:24 V:25
- зубы U:20 V:21

p.s.: если допустим ты импортируешь тело, но подставленные из таблицы значения не дают тебе правильных uv то просто попробуй подставить другую пару uv из этой же таблицы, а может быть и такое, что нужной пары у меня в таблице нет, тогда сам подставь любые, всё должно получиться!
понимаю, способ не очень быстрый, НО раньше вообще нельзя было модели извлечь
спасибо. я на легкий исход и не расчитываю) но. Вообще, я хотел бы извлечь модльку техники. как я понял, правильных значений пока никто не знает. тогда вопрос - какая логика в подборе этих значений. что они значат и как их подбирать?

UPD: попробовал импортнуть. импортнулось с U:10 V:11 начал перебирать с U:6 V:7, до тех пор, пока нормальную развертку не нашел.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#135 Сообщение Tosyk »

Wazar писал(а):какая логика в подборе этих значений. что они значат и как их подбирать?
никакой логики нет, эти цифры — текстурные координаты
Wazar писал(а):попробовал импортнуть. импортнулось с U:10 V:11 начал перебирать с U:6 V:7, до тех пор, пока нормальную развертку не нашел.
всё правильно сделал

p.s.: то для чего я нашёл пары UV не обязательно должно быть таким же, ты можешь использовать найденные мной значения и для техники и для деревьев и для чего угодно, вдруг подойдёт, в твоём случае ты нашёл ещё одну пару, отлично!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#136 Сообщение Kirov »

Всё заработало на девятом максе Х32. А кто-нибудь Darkest of Days им рипать пробовал?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#137 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):А кто-нибудь Darkest of Days им рипать пробовал?
ам directx 10 к сожалению
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#138 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):А кто-нибудь Darkest of Days им рипать пробовал?
ам directx 10 к сожалению
Так я же его на Win XP запускал.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#139 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Так я же его на Win XP запускал.
хм, странно, но у меня показываются длл-ки 10-ого директа, но у меня семёрка
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#140 Сообщение Kirov »

Я полагаю, что всё дело кривой таблетке. Бывает так, что она гробит весь рип. У меня такое было с Bioshock.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»