KOHDYKTOP, C:\Users\______\Documents\BFBC2 файл settings.ini
Там должно быть DxVersion=9
Ninja Ripper
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
ха, точно, я уже сам забыл об этом, где-то уже упомяналHaCKer_UTD писал(а):KOHDYKTOP, C:\Users\______\Documents\BFBC2 файл settings.ini
Там должно быть DxVersion=9
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
HaCKer_UTD надо попробовать...
Tosyk ,а ведь действительно, где-то про это уже говорилось...я тоже забыл про это.
Tosyk ,а ведь действительно, где-то про это уже говорилось...я тоже забыл про это.
Re: Ninja Ripper
спасибо. я на легкий исход и не расчитываю) но. Вообще, я хотел бы извлечь модльку техники. как я понял, правильных значений пока никто не знает. тогда вопрос - какая логика в подборе этих значений. что они значат и как их подбирать?Tosyk писал(а):всё правильно, нужен ручной режим
для получения правильных UV нужно перед импортом вписать пары цифр в поля uv
вот таблица uv, которые я определил импортируя меши из BF BC2 (первый абзац - для объектов в первой сцене, ролик на лодках, второй абзац - для объектов сразу после первой сцены во время геймплея, на берегу ночью):
- голова U:25 V:26
- тело U:31 V:32
- пальцы U:23 V:24
- перчатки U:27 V:28
- шея U:27 V:28
- глаза U:19 V:20
- зубы U:23 V:24
- пряжка U:23 V:24
- тело U:24 V:25
- шея U:24 V:25
- мешочки U:24 V:25
- ремни U:24 V:25
- пряжка U:20 V:21
- глаза U:16 V:17
- шапка U:24 V:25
- зубы U:20 V:21
p.s.: если допустим ты импортируешь тело, но подставленные из таблицы значения не дают тебе правильных uv то просто попробуй подставить другую пару uv из этой же таблицы, а может быть и такое, что нужной пары у меня в таблице нет, тогда сам подставь любые, всё должно получиться!
понимаю, способ не очень быстрый, НО раньше вообще нельзя было модели извлечь
UPD: попробовал импортнуть. импортнулось с U:10 V:11 начал перебирать с U:6 V:7, до тех пор, пока нормальную развертку не нашел.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
никакой логики нет, эти цифры — текстурные координатыWazar писал(а):какая логика в подборе этих значений. что они значат и как их подбирать?
всё правильно сделалWazar писал(а):попробовал импортнуть. импортнулось с U:10 V:11 начал перебирать с U:6 V:7, до тех пор, пока нормальную развертку не нашел.
p.s.: то для чего я нашёл пары UV не обязательно должно быть таким же, ты можешь использовать найденные мной значения и для техники и для деревьев и для чего угодно, вдруг подойдёт, в твоём случае ты нашёл ещё одну пару, отлично!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Всё заработало на девятом максе Х32. А кто-нибудь Darkest of Days им рипать пробовал?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
ам directx 10 к сожалениюKirov писал(а):А кто-нибудь Darkest of Days им рипать пробовал?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Так я же его на Win XP запускал.Tosyk писал(а):ам directx 10 к сожалениюKirov писал(а):А кто-нибудь Darkest of Days им рипать пробовал?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
хм, странно, но у меня показываются длл-ки 10-ого директа, но у меня семёркаKirov писал(а):Так я же его на Win XP запускал.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Я полагаю, что всё дело кривой таблетке. Бывает так, что она гробит весь рип. У меня такое было с Bioshock.