Tosyk
Ну так я же и говорю, что ниндзя не извлекает текстурные координаты в данной игре. Поэтому я попробовал 3d ripper dx и он смог извлечь геометрию с разверткой, но только двухслойную как-бы ( Допустим одна модель головы без развертки и на этом же самом месте модель головы, но уже с разверткой. В итоге два слоя как-бы). В общем я все-таки нашел способ нормально рипать. NinjaRipper'ом я вытягиваю модель в Т-позе, а 3d ripper dx'ом я вытягиваю искаженные модели с текстурными координатами и копирую эти координаты на модель в Т-позе. Возможно этот способ поможет и с Modern Warfare...
Ninja Ripper
-
- Прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 06:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Последний раз редактировалось xxShepardxx 24 ноя 2012, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 18:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Всем привет!
Пытаюсь рипать Deus Ex HR, с моделями всё в порядке, а с разверткой разобраться не могу.
Судя по ранним сообщениям в теме - как-то же развертку можно привести к нормальному виду?
У меня есть подозрение, что развертка корректная, просто очень маленькая (но масштабированию при этом не поддается),
нарезана она в принципе нормально.
Пытаюсь рипать Deus Ex HR, с моделями всё в порядке, а с разверткой разобраться не могу.
Судя по ранним сообщениям в теме - как-то же развертку можно привести к нормальному виду?
У меня есть подозрение, что развертка корректная, просто очень маленькая (но масштабированию при этом не поддается),
нарезана она в принципе нормально.
- Вложения
-
- dehr_rip.jpg (153.65 КБ) 15457 просмотров
-
- Прохожий
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
druggon - там надо смотреть. Как правило, рипается несколько мешей с одной геометрией, но часть из них имеет некорректные UV, сведенные в точку (то,что у тебя). Что это такое - не знаю, есть мнение, что "тень" до шейдерного просчета. Тебе надо искать модель, которые на первый взгляд не имеют UV, а в вьюпорте выглядят как мешанина пикселов разных цветов. UV у них на самом деле есть, просто очень большая. Ее надо уменьшить в 2050 раз (параметр подбирался в ручную). В принципе, есть самопальный скрипт для макса, который правит это дело, но он ОЧЕНЬ косячный (каюсь, я так и не разобрался в максовой иерархии классов - что от чего наследуется и куда вкладывается). Выложить?
Для справки, как правило UV -15,16, но лучше импортировать в авто режиме, т.к. не везде это так. Одна модель может иметь несколько разверток, например для нанесения надписей. Если это так, то лежит она, как правило в 17,18.
Встречный вопрос имеют-ли, при рипе, значение настройки игры, в плане детализации текстур - я пробовал на низких и на ультра, вроде одно и тоже, но почему так понять не могу. Ведь, по идее, текстура должна уменьшаться до поступления на ГПУ, чтобы не грузить его лишнего?
Для справки, как правило UV -15,16, но лучше импортировать в авто режиме, т.к. не везде это так. Одна модель может иметь несколько разверток, например для нанесения надписей. Если это так, то лежит она, как правило в 17,18.
Встречный вопрос имеют-ли, при рипе, значение настройки игры, в плане детализации текстур - я пробовал на низких и на ультра, вроде одно и тоже, но почему так понять не могу. Ведь, по идее, текстура должна уменьшаться до поступления на ГПУ, чтобы не грузить его лишнего?
Последний раз редактировалось Erik945 24 ноя 2012, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 18:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Привет, спасибо огромное за ответ, буду пробовать еще. Скрипт думаю не нужен, справлюсь)
Я рипал на максималках, но размер полученных текстур честно говоря не порадовал. Думаю текстуры возможно вытянуть из самой игры, bigfile вроде бы распаковываются, в каком формате там лежат текстуры не смотрел пока.
Я рипал на максималках, но размер полученных текстур честно говоря не порадовал. Думаю текстуры возможно вытянуть из самой игры, bigfile вроде бы распаковываются, в каком формате там лежат текстуры не смотрел пока.
-
- Прохожий
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Имей в виду, там еще есть маленькие текстурки (64,128) содержащие фактуру - бамп и спекулар. Если их использовать - все выглядит просто замечательно.

Вопрос по поводу настроек и размера текстур остается в силе - мне интересна именно техническая сторона.

Вопрос по поводу настроек и размера текстур остается в силе - мне интересна именно техническая сторона.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
а искать координаты пробовал?xxShepardxx писал(а):TosykНу так я же и говорю, что ниндзя не извлекает текстурные координаты в данной игре.
приветdruggon писал(а):Всем привет!
а туториал не пробовал читать?druggon писал(а):Пытаюсь рипать Deus Ex HR, с моделями всё в порядке, а с разверткой разобраться не могу.
Судя по ранним сообщениям в теме - как-то же развертку можно привести к нормальному виду?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 18:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Пробовал, но у каждой игры своя специфика, свои подводные камни. Если бы я не задал вопрос - я бы очень долго подбирал варианты UV для моделей, у которых их в принципе нет.а туториал не пробовал читать?
Да и на вопрос свой уже получил достаточный ответ. За туториал конечно всё равно спасибо.