Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
xxShepardxx
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 06:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#461 Сообщение xxShepardxx »

Tosyk
Ну так я же и говорю, что ниндзя не извлекает текстурные координаты в данной игре. Поэтому я попробовал 3d ripper dx и он смог извлечь геометрию с разверткой, но только двухслойную как-бы ( Допустим одна модель головы без развертки и на этом же самом месте модель головы, но уже с разверткой. В итоге два слоя как-бы). В общем я все-таки нашел способ нормально рипать. NinjaRipper'ом я вытягиваю модель в Т-позе, а 3d ripper dx'ом я вытягиваю искаженные модели с текстурными координатами и копирую эти координаты на модель в Т-позе. Возможно этот способ поможет и с Modern Warfare...
Последний раз редактировалось xxShepardxx 24 ноя 2012, 19:31, всего редактировалось 1 раз.

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#462 Сообщение Sanya_rnd »

Просто один дубликат без UV удали, другой оставь, вот и все.

druggon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 18:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#463 Сообщение druggon »

Всем привет!
Пытаюсь рипать Deus Ex HR, с моделями всё в порядке, а с разверткой разобраться не могу.
Судя по ранним сообщениям в теме - как-то же развертку можно привести к нормальному виду?

У меня есть подозрение, что развертка корректная, просто очень маленькая (но масштабированию при этом не поддается),
нарезана она в принципе нормально.
Вложения
dehr_rip.jpg
dehr_rip.jpg (153.65 КБ) 15455 просмотров

Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#464 Сообщение Erik945 »

druggon - там надо смотреть. Как правило, рипается несколько мешей с одной геометрией, но часть из них имеет некорректные UV, сведенные в точку (то,что у тебя). Что это такое - не знаю, есть мнение, что "тень" до шейдерного просчета. Тебе надо искать модель, которые на первый взгляд не имеют UV, а в вьюпорте выглядят как мешанина пикселов разных цветов. UV у них на самом деле есть, просто очень большая. Ее надо уменьшить в 2050 раз (параметр подбирался в ручную). В принципе, есть самопальный скрипт для макса, который правит это дело, но он ОЧЕНЬ косячный (каюсь, я так и не разобрался в максовой иерархии классов - что от чего наследуется и куда вкладывается). Выложить?
Для справки, как правило UV -15,16, но лучше импортировать в авто режиме, т.к. не везде это так. Одна модель может иметь несколько разверток, например для нанесения надписей. Если это так, то лежит она, как правило в 17,18.


Встречный вопрос имеют-ли, при рипе, значение настройки игры, в плане детализации текстур - я пробовал на низких и на ультра, вроде одно и тоже, но почему так понять не могу. Ведь, по идее, текстура должна уменьшаться до поступления на ГПУ, чтобы не грузить его лишнего?
Последний раз редактировалось Erik945 24 ноя 2012, 20:12, всего редактировалось 1 раз.

druggon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 18:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#465 Сообщение druggon »

Привет, спасибо огромное за ответ, буду пробовать еще. Скрипт думаю не нужен, справлюсь)

Я рипал на максималках, но размер полученных текстур честно говоря не порадовал. Думаю текстуры возможно вытянуть из самой игры, bigfile вроде бы распаковываются, в каком формате там лежат текстуры не смотрел пока.

Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#466 Сообщение Erik945 »

Имей в виду, там еще есть маленькие текстурки (64,128) содержащие фактуру - бамп и спекулар. Если их использовать - все выглядит просто замечательно.

Изображение

Вопрос по поводу настроек и размера текстур остается в силе - мне интересна именно техническая сторона.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#467 Сообщение Tosyk »

xxShepardxx писал(а):TosykНу так я же и говорю, что ниндзя не извлекает текстурные координаты в данной игре.
а искать координаты пробовал?

druggon писал(а):Всем привет!
привет
druggon писал(а):Пытаюсь рипать Deus Ex HR, с моделями всё в порядке, а с разверткой разобраться не могу.
Судя по ранним сообщениям в теме - как-то же развертку можно привести к нормальному виду?
а туториал не пробовал читать?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#468 Сообщение KOHDYKTOP »

фургон из обучения Hitman absolution
текстуры все портят )))
Изображение
Изображение

druggon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 18:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#469 Сообщение druggon »

а туториал не пробовал читать?
Пробовал, но у каждой игры своя специфика, свои подводные камни. Если бы я не задал вопрос - я бы очень долго подбирал варианты UV для моделей, у которых их в принципе нет.
Да и на вопрос свой уже получил достаточный ответ. За туториал конечно всё равно спасибо.

dz213
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 23:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#470 Сообщение dz213 »

как насчет Medal of Honor Warfighter работает ли это ?

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»