Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#541 Сообщение Andrakann »

Приветы )
Рад что проект не заглох и развивается, спасибо за работу мужики! :)
Даже флип UV добавили, я как раз раздумывал, как бы его половчее попросить )
Еще хотел вращение сцены при импорте, тоже есть!
А в пути рипа добавилась новая подпапка с timestamp в названии - спасибо, как раз то что я заказывал :)
Порадовали в общем :mm:.ex
black_ninja писал(а):Если в меше меньше 16 вершин, то они игнорируются (просто тупо прописано в рипере)
Возможно дело в этом.
Хм, похоже моя проблема связана с этим игнорированием, можешь добавить опцию для рипа всех мешей?

Дело такое, рипал No More Heroes 2 с Dolphin'a, использовал старую версию риппера 1.0.1, рипалось отлично, в т-позе, но у моделей отсутствовали фрагменты тушки:
Изображение
(нет прядей волос, дыры в руке, на бедре и груди)
Решил посмотреть насчет свежей версии и ура, меня ждал свежак - 1.1.2 )
Свежак после рипа оставил меня с черным экраном, чем-то он эмулятору не угодил, в отличие от дедушки, причем ничего не висит, персонаж топает и болтает на заднем плане, но экран черный.
При наличии сохранений в любой момент это некритично, но что-то сломали, да.
В общем импортирую свежий рип, отмечая отсутствие автодетекта количества мешей в папке (раньше был, но добавлял 1), такая же ерунда:
Изображение Изображение

Для успокоения совести решил стряхнуть пыль с дедушки 3DRipperDX, но у этого пенсионера нашелся порох в пороховницах:
Изображение Изображение
Такая вот беда и огорчение. Ну и отсутствие smooth'a тоже прискорбно, но ничего не поделать видимо, кроме рукопашной.
Рип вместе с логом тут.

Еще при взгляде на настройки импорта вспомнил LOST и его модели, вписанные в квадрат, возможно там не XYZUV, а XUYVZ или что-то подобное?
БогДан писал(а):Может есть где тутор на русском, как что и куда?
Там есть форум, в том числе русскоязычный.
Я давно ковырялся, все получалось, даже анимацию прикрутил, но потом забросил и пока не возвращался..

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#542 Сообщение Kirov »

БогДан писал(а):Может есть где тутор на русском, как что и куда?
Если ты про Umodel, то вот: http://dota-world.ru/forum/119-1742-1

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#543 Сообщение БогДан »

Спасибо)

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#544 Сообщение БогДан »

Там ничего не сказано об импорте костей.

streetracer23
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 14:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#545 Сообщение streetracer23 »

спасибо за модельки! Это я делаю чтото нетак , или при рипе из рана сбивается мапинг ? Можно это както исправить ?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#546 Сообщение Tosyk »

БогДан писал(а):Там ничего не сказано об импорте костей.
тебе нужен SkeletalMesh, он всегда с костями, и почему ны не попробовать?
streetracer23 писал(а):спасибо за модельки! Это я делаю чтото нетак , или при рипе из рана сбивается мапинг ? Можно это както исправить ?
прочитай уже туториал в конце концов
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

streetracer23
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 14:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#547 Сообщение streetracer23 »

читал раз 20 , но по поводу мапинга так ничего и непонял

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#548 Сообщение Tosyk »

streetracer23 писал(а):читал раз 20 , но по поводу мапинга так ничего и непонял
мапинг это что в твоём понимании? развёртка UV? если да, то читай внимательно 3. Импортирование модели в 3ds max
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

streetracer23
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 14:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#549 Сообщение streetracer23 »

ну наверное . Я спрашиваю про правильное наложение текстур на модельку

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#550 Сообщение Kirov »

БогДан писал(а):Там ничего не сказано об импорте костей.
Так модели с костями автоматом экспортируются с ними в *.PSK.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»