Tosyk
Я совершенно не разбираюсь в модификаторе создания uv, так что я не вижу эту суть, я вижу синий квадрат и стрелку на непонятный мне значок, я на него понажимал уже, прежде чем постить здесь вопрос.
Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
эта стрелка не на значок, эта стрелка в сторону где находится UV-координаты, туда надо "переместиться", выделить uv-координаты и переместить их в этотcoyyot писал(а):Tosyk
Я совершенно не разбираюсь в модификаторе создания uv, так что я не вижу эту суть, я вижу синий квадрат и стрелку на непонятный мне значок, я на него понажимал уже, прежде чем постить здесь вопрос.
кстатиcoyyot писал(а):синий квадрат
зря, надо учитьcoyyot писал(а):Я совершенно не разбираюсь в модификаторе создания uv
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: Ninja Ripper
У меня нет ничего что можно было бы перетащить в этот квадрат:((( А не учил я потому что не моделлер, а аниматор, мне моделить и соответственно разворачивать и текстурить не приходится. Может глянешь сам а?Tosyk писал(а):эта стрелка не на значок, эта стрелка в сторону где находится UV-координаты, туда надо "переместиться", выделить uv-координаты и переместить их в этотcoyyot писал(а):Tosyk
Я совершенно не разбираюсь в модификаторе создания uv, так что я не вижу эту суть, я вижу синий квадрат и стрелку на непонятный мне значок, я на него понажимал уже, прежде чем постить здесь вопрос.кстатиcoyyot писал(а):синий квадратзря, надо учитьcoyyot писал(а):Я совершенно не разбираюсь в модификаторе создания uv
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
посмотри в других парах uvcoyyot писал(а):У меня нет ничего что можно было бы перетащить в этот квадрат
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Спасибо за обновление ) Теперь прога работает как надо. И местами работает даже лучше аналогов.
Есть несколько мыслей по поводу. Можно ли в будущем сделать в этой проге возможность выдирания моделей и текстур из игры Darkest of Days? Эту игру не берет ни один из известных рипперов а текстуры скрыты в каком-то хитром формате.
И было бы неплохо сделать возможность нормально извлекать модели персонажей в Т-позе из игры Восточный Фронт: Крах Анненербе, а то все рипперы вытаскивают их в виде жуткого месива а не в Т-позе )
Есть несколько мыслей по поводу. Можно ли в будущем сделать в этой проге возможность выдирания моделей и текстур из игры Darkest of Days? Эту игру не берет ни один из известных рипперов а текстуры скрыты в каком-то хитром формате.
И было бы неплохо сделать возможность нормально извлекать модели персонажей в Т-позе из игры Восточный Фронт: Крах Анненербе, а то все рипперы вытаскивают их в виде жуткого месива а не в Т-позе )
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
на здоровье)Nightwing писал(а):Спасибо за обновление )
всё зависит от ваших донатов авторуNightwing писал(а):Можно ли в будущем сделать в этой проге возможность
а darkest of days на 10 директе, поэтому рипнуть никак
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: Ninja Ripper
Господа, при рипе из Hitman: Absolution и последующем импорте в 3ds max возникает оказия, приведённая на картинке. Дело не в UV, который настраивается без проблем, а в "масштабировании" моделей. Они забавно растянуты. Сия ситуация возникает только на моделях из приведённой игры. Собственно, что я делаю не так? Или это издержки импорта и всё нужно вручную настраивать?


- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
даHuali писал(а):это издержки импорта и всё нужно вручную настраивать?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.