Сайт не мой, моя только программаSanya_rnd писал(а):Тогда зачем GPL-то? Сама лицензия подразумевает открытость кода и его распространение с .exe, либо указанием в письменной форме, что код будет выдан по востребованию.black_ninja писал(а):BiggestSmile
Исходники закрыты.
Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
black_ninja писал(а):BiggestSmile
Исходники закрыты.
Реч о DXRipper? А где его исходники? Или закрылись с появлянием ninja ripper'a?Tosyk писал(а):не думал, что исходники скрыты теперь, при выборе основывался на предыдущую прогу. нужно будет обсудить и исправить
-
- Прохожий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Тогда сноску внизу лучше убрать, все ясно и будет.black_ninja писал(а):Сайт не мой, моя только программаSanya_rnd писал(а):Тогда зачем GPL-то? Сама лицензия подразумевает открытость кода и его распространение с .exe, либо указанием в письменной форме, что код будет выдан по востребованию.black_ninja писал(а):BiggestSmile
Исходники закрыты.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper


Нашел инсталлятор версии 0.9.2 (build 250) (и сделал бэкап), ранее у меня был только 0.9 (build 202), который не умел смотреть модели.
В этом все грабится, только нельзя скрыть интерфейс кнопкой "H", который по-прежнему идет последним по счету в рипе, его текстура тоже последняя, в общем легко игнорировать и почистить.
При запуске выдает окно с ошибкой, но работает. Встроенной обновлялки не содержит

Для рипа модифицированых авто, нужно создать новый .img-архив и покидать их туда.
В новой версии импортера результат стал еще лучше, практически идеальным:

Единственное, что еще можно улучшить в импортере, это добавить для Scale значения меньше 1, тут единица как раз по габаритам, но в других рипах бывает при 1 рост персонажа 18 метров, то есть нужны значения 0.1, 0.01, 0.001.
-
- Прохожий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Andrakann
На диске в архивах лежит такая версия. spark_portable.rar архив
На диске в архивах лежит такая версия. spark_portable.rar архив
последние строки из changelog.----------------------------------------------
New Features in Version 0.6.5 (May 28, 2010)
----------------------------------------------
Edits by Aj Collins:
-Added support for Patch 7
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Andrakann
Не обязательно обновляться при новом риппере.
Достаточно проверять хуки и левые длл в процессе
Не обязательно обновляться при новом риппере.
Достаточно проверять хуки и левые длл в процессе
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Да проблему я заборол, нашел старую версию OpenIV без обновлялки и умеющую 3д смотреть, правда некоторые модельки ее крашат, а в новой работают.Sanya_rnd писал(а):На диске в архивах лежит такая версия. spark_portable.rar.
А причем тут spark_portable я не понял, если честно )
В смысле создателю OpenIV не обязательно?black_ninja писал(а):Не обязательно обновляться при новом риппере.
Просто у меня грабилось из 1.1, а у чела на видео с 1.0 перестало, он 3DRipperDX использует, а я твоим.
Видимо не все хуки проверялись, в 1.2.5 допилили.
Забыл еще одну вещь - возможно ли подгружать текстуры по именам, не глядя на формат?Единственное, что еще можно улучшить в импортере, это добавить для Scale значения меньше 1, тут единица как раз по габаритам, но в других рипах бывает при 1 рост персонажа 18 метров, то есть нужны значения 0.1, 0.01, 0.001.
Чтобы PNG и TGA с BMP подхватывались сами, при отсутствии DDS.
Я было наловчился перепаковывать DDS из несжатых в DXT1, размер даже меньше чем у PNG получается у отдельных файлов (там количество цветов уменьшено до 4-8 тысяч), но на некоторых заметно изменение оттенка, если сравнить с оригинальными или пережатыми в PNG.
В общем PNG пока непобедим, было бы неплохо до импорта конвертить текстуры, а потом импортер их формат сам бы определял.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Andrakann
В текущей версии этот ддс сохраняется без сжатия. размер как у бмп
Пнг тут подойдет
В текущей версии этот ддс сохраняется без сжатия. размер как у бмп
Пнг тут подойдет
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Да формат сохранения не важен, понятно, что для скорости рипа жать нежелательно.
Просто после конвертирования текстур в PNG, они не цепляются импортером, что, надеюсь, можно реализовать.
А по рипперу только один напряг, черный экран после рипа в Dolphin'e, которого нет в версии 1.0.1.
Просто после конвертирования текстур в PNG, они не цепляются импортером, что, надеюсь, можно реализовать.
А по рипперу только один напряг, черный экран после рипа в Dolphin'e, которого нет в версии 1.0.1.