Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#591 Сообщение black_ninja »

Sanya_rnd писал(а):
black_ninja писал(а):BiggestSmile
Исходники закрыты.
Тогда зачем GPL-то? Сама лицензия подразумевает открытость кода и его распространение с .exe, либо указанием в письменной форме, что код будет выдан по востребованию.
Сайт не мой, моя только программа

BiggestSmile
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#592 Сообщение BiggestSmile »

black_ninja писал(а):BiggestSmile
Исходники закрыты.
Tosyk писал(а):не думал, что исходники скрыты теперь, при выборе основывался на предыдущую прогу. нужно будет обсудить и исправить
Реч о DXRipper? А где его исходники? Или закрылись с появлянием ninja ripper'a?

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#593 Сообщение Sanya_rnd »

black_ninja писал(а):
Sanya_rnd писал(а):
black_ninja писал(а):BiggestSmile
Исходники закрыты.
Тогда зачем GPL-то? Сама лицензия подразумевает открытость кода и его распространение с .exe, либо указанием в письменной форме, что код будет выдан по востребованию.
Сайт не мой, моя только программа
Тогда сноску внизу лучше убрать, все ясно и будет.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#594 Сообщение black_ninja »

BiggestSmile
У дхриппер открыты.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#595 Сообщение Andrakann »

РазвернутьПроблема
Народ, галактика в опасности:
Andrakann писал(а):Потестил на вьювере моделей в OpenIV (GTA4), все довольно шоколадно, только модель повернута на 180 градусов и текстуры флипнуты по вертикали (впрочем как и везде, даже украинский их вверх ногами грабит), а так - один рип - одна модель в папочке :)
В новой версии рипперы заблокированны, вместо окна с моделью серый фон и ничего не рипается.
Проблема усугубляется автообновлением OpenIV, которое не давало стартануть старую версию, пока не обновилось.
Вдобавок скачивается с сайта не архив с программой, а веб-инсталлятор, так что откатиться на старую версию не получится, если нет бэкапа.
Бэкап тоже нужно будет или от интернета отлучать или попробовать запретить запуск процесса "C:\WINDOWS\TEMP\nts.update.openiv\oviupdate.exe".

В общем, если вы давно не обновляли OpenIV, просьба выложить архивом старую версию, для экспериментов.
В ХР он устанавливается в C:\Documents and Settings\*Имя пользователя*\Application Data\New Technology Studio\Apps\OpenIV
Для надежности, лучше заархивировать всю папку "New Technology Studio".

В видео чел жалуется что в 1.0 не работает уже, а в 0.9.4 все нормально было, но мой пост был в конце августа, с актуальной версией на тот момент, по логу выходит что 1.1, возможно 3DRipperDX был раньше заблокирован, а сейчас и до Ninja Ripper добрались (повсюду шпионы).

В общем, у кого был установлен, делайте бэкап, потом пробуйте обойти автообновление (если сначала увидит обновление, может метку сделать, потом не обойдем), ну и бэкапом делитесь :)
Пронесло на этот раз :)
Нашел инсталлятор версии 0.9.2 (build 250) (и сделал бэкап), ранее у меня был только 0.9 (build 202), который не умел смотреть модели.
В этом все грабится, только нельзя скрыть интерфейс кнопкой "H", который по-прежнему идет последним по счету в рипе, его текстура тоже последняя, в общем легко игнорировать и почистить.
При запуске выдает окно с ошибкой, но работает. Встроенной обновлялки не содержит :)
Для рипа модифицированых авто, нужно создать новый .img-архив и покидать их туда.

В новой версии импортера результат стал еще лучше, практически идеальным:
Изображение

Единственное, что еще можно улучшить в импортере, это добавить для Scale значения меньше 1, тут единица как раз по габаритам, но в других рипах бывает при 1 рост персонажа 18 метров, то есть нужны значения 0.1, 0.01, 0.001.

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#596 Сообщение Sanya_rnd »

Andrakann

На диске в архивах лежит такая версия. spark_portable.rar архив
----------------------------------------------
New Features in Version 0.6.5 (May 28, 2010)
----------------------------------------------
Edits by Aj Collins:
-Added support for Patch 7
последние строки из changelog.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#597 Сообщение black_ninja »

Andrakann
Не обязательно обновляться при новом риппере.
Достаточно проверять хуки и левые длл в процессе

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#598 Сообщение Andrakann »

Sanya_rnd писал(а):На диске в архивах лежит такая версия. spark_portable.rar.
Да проблему я заборол, нашел старую версию OpenIV без обновлялки и умеющую 3д смотреть, правда некоторые модельки ее крашат, а в новой работают.
А причем тут spark_portable я не понял, если честно )
black_ninja писал(а):Не обязательно обновляться при новом риппере.
В смысле создателю OpenIV не обязательно?
Просто у меня грабилось из 1.1, а у чела на видео с 1.0 перестало, он 3DRipperDX использует, а я твоим.
Видимо не все хуки проверялись, в 1.2.5 допилили.
Единственное, что еще можно улучшить в импортере, это добавить для Scale значения меньше 1, тут единица как раз по габаритам, но в других рипах бывает при 1 рост персонажа 18 метров, то есть нужны значения 0.1, 0.01, 0.001.
Забыл еще одну вещь - возможно ли подгружать текстуры по именам, не глядя на формат?
Чтобы PNG и TGA с BMP подхватывались сами, при отсутствии DDS.
Я было наловчился перепаковывать DDS из несжатых в DXT1, размер даже меньше чем у PNG получается у отдельных файлов (там количество цветов уменьшено до 4-8 тысяч), но на некоторых заметно изменение оттенка, если сравнить с оригинальными или пережатыми в PNG.
В общем PNG пока непобедим, было бы неплохо до импорта конвертить текстуры, а потом импортер их формат сам бы определял.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#599 Сообщение black_ninja »

Andrakann
В текущей версии этот ддс сохраняется без сжатия. размер как у бмп
Пнг тут подойдет

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#600 Сообщение Andrakann »

Да формат сохранения не важен, понятно, что для скорости рипа жать нежелательно.
Просто после конвертирования текстур в PNG, они не цепляются импортером, что, надеюсь, можно реализовать.

А по рипперу только один напряг, черный экран после рипа в Dolphin'e, которого нет в версии 1.0.1.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»