DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#91 Сообщение black_ninja »

admin если риппер мой и рипает не в Т-позе, значит расчет на CPU

Посмотрел COD MW3 поближе, с текстурными координатами что то непонятное творится, причем подаются уже такими, т.е. это как бы и не баг риппера, а просто особенности движка. Надо разбирать упаковку по шейдеру
Развернуть
// Parameters:
//
// float4 fogConsts;
// float4x4 viewProjectionMatrix;
// float4x4 worldMatrix;
//
//
// Registers:
//
// Name Reg Size
// -------------------- ----- ----
// viewProjectionMatrix c0 4
// worldMatrix c4 4
// fogConsts c21 1
//

vs_3_0
def c8, 0.00787401572, 0.00392156886, -1, 0.752941191
def c9, 0.0009765625, 3.05175781e-005, 0.25, 0.0078125
def c10, 0.03125, 0.00390625, 1, 0
def c11, 32, -2, -15, 1
def c12, 1.44269502, 0, 0, 0
dcl_position v0
dcl_color v1
dcl_texcoord v2
dcl_normal v3
dcl_texcoord3 v4
dcl_position o0
dcl_color o1
dcl_texcoord o2.xy
dcl_texcoord1 o3
dcl_texcoord5 o4.xyz
dcl_texcoord6 o5.xyz
mul r0, c9.xxyy, v2.zxzx
mad r0, v2.wywy, c9.zzww, r0
frc r1, r0
add r0.zw, r0, -r1
mad r0.xy, r1, -c10.x, r1.zwzw
mad r0, r0, c11.xxyy, c11.zzww
mad r0.zw, r0, r1.xyxy, r0
exp r1.x, r0.x
exp r1.y, r0.y
mul o2.xy, r0.zwzw, r1
mul o5.xyz, c10.y, v4
mad r0, v0.xyzx, c10.zzzw, c10.wwwz
dp4 r1.w, r0, c7
dp4 r1.x, r0, c4
dp4 r1.y, r0, c5
dp4 r1.z, r0, c6
dp4 o0.x, r1, c0
dp4 o0.y, r1, c1
dp4 o0.z, r1, c2
dp4 o0.w, r1, c3
mad r0, v3, c8.xxxy, c8.zzzw
mul r0.xyz, r0.w, r0
dp3 o3.x, r0, c4
dp3 o3.y, r0, c5
dp3 o3.z, r0, c6
dp3 r0.x, r1, r1
mov o4.xyz, r1
rsq r0.x, r0.x
rcp r0.x, r0.x
mad r0.x, r0.x, c21.z, c21.w
mul r0.x, r0.x, c12.x
exp r0.x, r0.x
max_sat o3.w, r0.x, c21.y
mov o1, v1

// approximately 34 instruction slots used
РазвернутьНепонятный формат текстурных координат
Изображение
// Прошу, пользуйся спойлерами, уважай людей у которых разрешение экрана не велико!

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#92 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):admin если риппер мой и рипает не в Т-позе, значит расчет на CPU
понял, печально :hm?:.ex
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#93 Сообщение HaCKer_UTD »

Во-во движок у них ещё тот. Надеюсь получится всё у тебя разобрать. Кстати авто по центру изначально стояло?

Арсений
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#94 Сообщение Арсений »

Господа, снова взываю к вашей помощи! в первую очередь к автору риппера - black_ninja!
Что означает такая вот строчка в лог файле:
"Texture Save Error: 80004005"
У меня после нажатия F10 вылетает игра. Поэтому не сохраняется? Что делать?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#95 Сообщение black_ninja »

admin ок
HaCKer_UTD да авто не трогал. стоит как импортнулось


Арсений 80004005 - код что возвратила функция сохранения текстуры директикса
Если конкретно, то:
HRESULT: 0x80004005 (2147500037)
Name: E_FAIL
Description: An undetermined error occurred
Severity code: Failed
Facility Code: FACILITY_NULL (0)
Error Code: 0x4005 (16389)

На днях выложу пробную версию 1.3.1, в ней будет подробная информация о текстуре, которую не смогла сохранить.
Должна помочь выяснить, почему возвращает ошибку.

Один из вариантов, если в текстуре только альфа канал, сохранение возвращает ошибку
Вообще, если в логе есть "ошибка" не значит что ни одна модель не рипнулась

Арсений
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#96 Сообщение Арсений »

black_ninja, спасибо за подробный ответ!
Значит я буду ждать новую версию риппера
Вообще, если в логе есть "ошибка" не значит что ни одна модель не рипнулась
Меня, к сожалению, интересует только одна модель. Так что это провал :)

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#97 Сообщение black_ninja »

Всем привет

Поставил BattleField BadCompany2
Риппер 1.3 вылетал, не смог вытащить ни мешей, ни текстур. Очень интересно)


Пока разобрался с вылетом на сохранении текстур ( кнопка F9 которая, сохранить все выводимые текстуры)
Буду разбираться с сохранением мешей.

Кстати текстуры порадовали, есть неплохие 2048*2048, красиво))
Чуток разобрался с ошибкой при сохранении, есть такие форматы, которые не сохраняются напрямую, например буфер глубины и стенсил буфер, пока добавил проверку, чтобы этот формат не сохраняла но походу будут еще косячные форматы

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#98 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Всем привет
ты прав, качество там на удивление очень хорошее.

у меня получалось запустить только скопировав риппер в папку с игрой
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Арсений
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#99 Сообщение Арсений »

black_ninja писал(а):Всем привет
Привет)
А те проблемы с вылетом что у тебя на Battlefield и то что у меня вылетает имеет одну причину?
Уже можно скачать риппер 3?))
проблемы всё те же: не сохраняются нужные текстуры ("Texture Save Error: 80004005") и Игра вылетает при нажатии F10 через секунд 5.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#100 Сообщение black_ninja »

Арсений
Причина вылета - генерация исключения в функции сохранения текстуры )
Тестовую еще не выкладывал

Кто-нибудь пробовал вытащить модели из Batman Arkham City?

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»