Ninja Ripper
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Такая какастная ситуация: рипнул из игры модели, а у них повело UV. При рипе через 3DR все UV на месте. Я загружаю модель, рипнутую через 3DR, через Unwrap UVW сохраняю её координаты, потом загружаю модель, рипнутую через Ninja Ripper и загружаю в неё UV от модели 3DR. В целом, UV вроде ложится нормально на текстуру, но текстуры на модели смазанные. Как с этим быть?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
попробуй оба рипа (нужную модель) пересохранить в .obj и импортируй обратно в макс.
проблема в том, что даже при одинаковом количестве вертексов нумерация вертексов может быть разной.
проблема в том, что даже при одинаковом количестве вертексов нумерация вертексов может быть разной.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Можешь посмотреть? http://www.mediafire.com/download/hnqtn ... 9/joop.rarTosyk писал(а):попробуй оба рипа (нужную модель) пересохранить в .obj и импортируй обратно в макс.
проблема в том, что даже при одинаковом количестве вертексов нумерация вертексов может быть разной.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Не та модель. На твоём скрине - рип 3DR. Мне нужно именно выправить UV рипа с NR. Как выразился Кондор с M-G про 3D Ripper:Женёq писал(а):А что-то не так?
http://yadi.sk/d/K5EhWjU15P27w
Я предпочитаю использовать укрориппер только в крайних случаях.Condor писал(а):Ну это как резиновая баба и настоящая.. разница то есть сам знаешь...
Идеальная модель есть идеальная.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
чем сложнее материалы в игре тем большее количество UV каналов используется для хранения такой информации. Теоретически может быть и больше 32, количество обусловлено возможностями движка и директИКСом. Думаю если бы ninja ripper рипал бы directx12-13-14 и.т.д. то там возможно и было бы UV каналов больше 32.velfr писал(а):А вот такой вопрос:
UV дальше 32 нет, или это на шаблоне просто пример?
Поэтому, да, на шаблоне это просто пример.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
А как вычислить размер UV при импорте? Просто методом тыка это очень долго, а выправлять каждую модель тоже не лучший вариант.
- Женёq
- Начинающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
А, я думал, что ты уже перекинул UVы.
А чем плох 3dr? Ладно там людей-животных выдирать, но тут-то?
______________________
Ну тут явно порядок вершин не тот.
http://yadi.sk/d/Qr_k-zGq5Pf0G
А чем плох 3dr? Ладно там людей-животных выдирать, но тут-то?
______________________
Ну тут явно порядок вершин не тот.
http://yadi.sk/d/Qr_k-zGq5Pf0G
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
никак, только вручную. это лучше чем для каждой модели подбирать.Kirov писал(а):А как вычислить размер UV при импорте? Просто методом тыка это очень долго, а выправлять каждую модель тоже не лучший вариант.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.