Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#881 Сообщение Kirov »

Такая какастная ситуация: рипнул из игры модели, а у них повело UV. При рипе через 3DR все UV на месте. Я загружаю модель, рипнутую через 3DR, через Unwrap UVW сохраняю её координаты, потом загружаю модель, рипнутую через Ninja Ripper и загружаю в неё UV от модели 3DR. В целом, UV вроде ложится нормально на текстуру, но текстуры на модели смазанные. Как с этим быть?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#882 Сообщение Tosyk »

попробуй оба рипа (нужную модель) пересохранить в .obj и импортируй обратно в макс.
проблема в том, что даже при одинаковом количестве вертексов нумерация вертексов может быть разной.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#883 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):попробуй оба рипа (нужную модель) пересохранить в .obj и импортируй обратно в макс.
проблема в том, что даже при одинаковом количестве вертексов нумерация вертексов может быть разной.
Можешь посмотреть? http://www.mediafire.com/download/hnqtn ... 9/joop.rar

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#884 Сообщение Женёq »

А что-то не так?
http://yadi.sk/d/K5EhWjU15P27w

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#885 Сообщение Kirov »

Женёq писал(а):А что-то не так?
http://yadi.sk/d/K5EhWjU15P27w
Не та модель. На твоём скрине - рип 3DR. Мне нужно именно выправить UV рипа с NR. Как выразился Кондор с M-G про 3D Ripper:
Condor писал(а):Ну это как резиновая баба и настоящая.. разница то есть сам знаешь...
Идеальная модель есть идеальная.
Я предпочитаю использовать укрориппер только в крайних случаях.

velfr
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#886 Сообщение velfr »

А вот такой вопрос:
UV дальше 32 нет, или это на шаблоне просто пример?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#887 Сообщение Tosyk »

velfr писал(а):А вот такой вопрос:
UV дальше 32 нет, или это на шаблоне просто пример?
чем сложнее материалы в игре тем большее количество UV каналов используется для хранения такой информации. Теоретически может быть и больше 32, количество обусловлено возможностями движка и директИКСом. Думаю если бы ninja ripper рипал бы directx12-13-14 и.т.д. то там возможно и было бы UV каналов больше 32.

Поэтому, да, на шаблоне это просто пример.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#888 Сообщение Kirov »

А как вычислить размер UV при импорте? Просто методом тыка это очень долго, а выправлять каждую модель тоже не лучший вариант.

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#889 Сообщение Женёq »

А, я думал, что ты уже перекинул UVы.
А чем плох 3dr? Ладно там людей-животных выдирать, но тут-то?
______________________
Ну тут явно порядок вершин не тот.
http://yadi.sk/d/Qr_k-zGq5Pf0G

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#890 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):А как вычислить размер UV при импорте? Просто методом тыка это очень долго, а выправлять каждую модель тоже не лучший вариант.
никак, только вручную. это лучше чем для каждой модели подбирать.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»