Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
AleksLee
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 06:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#951 Сообщение AleksLee »

Хм, а в битности ситсемы может быть дело, у меня 64х битная, может от этого рипер не работать? Хотя странно тогда, текстуры он снимает, а модели нет.

Dainius
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#952 Сообщение Dainius »

black_ninja писал(а):Dainius
For 64bit ALL ripper must be upgraded, not only wrappers
Yeah that sounds about right, so do you think you it`s something you`ll be doing? Or 64bit is way too much work?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#953 Сообщение black_ninja »

Dainius
No time for that now. Project closed

subone
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 12:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#954 Сообщение subone »

Hello,

I just have a question, does Ninja Ripper work with Dolphin emulator ?

Because I tried ripping from it but it is not working.

Thanks.

-=77=-
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 15:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#955 Сообщение -=77=- »

Здравствуйте! У меня такая проблема. Есть такая онлайн игра, называется "R2 online" до недавнего времени я рипал от туда модели без проблем, при помощи "Ninja Ripper". Но недавно у игры обновилась защита от читов (Frost), и теперь при запуске игры с установленной в игру библиотекой d3d9.dll появляется ошибка "intruder.dll load error". Можно ли это исправить, и если можно то как?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#956 Сообщение Kirov »

Такой вопрос: как узнать размер UV, снятых с модели рипнутой 3dr относительно UV модели рипнутой через Ninja Ripper? Просто ну очень надо. И как отцентрировать UV-координаты по центру окна Unwrap UVW?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#957 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Такой вопрос: как узнать размер UV, снятых с модели рипнутой 3dr относительно UV модели рипнутой через Ninja Ripper? Просто ну очень надо. И как отцентрировать UV-координаты по центру окна Unwrap UVW?
я в NR импортере на глаз подбираю если в рипнутых моделях такой "косяк", один раз подберёшь и для всей игры работает.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#958 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Такой вопрос: как узнать размер UV, снятых с модели рипнутой 3dr относительно UV модели рипнутой через Ninja Ripper? Просто ну очень надо. И как отцентрировать UV-координаты по центру окна Unwrap UVW?
я в NR импортере на глаз подбираю если в рипнутых моделях такой "косяк", один раз подберёшь и для всей игры работает.
В том-то и дело, что точно подобрать уже два дня не могу для АРМЫ 2. Вроде и на месте, но всё равно швы, полосы и съехавшие глаза со стволами. Самый близкий, но всё равно не верный результат - 0.00001545, но всё равно ровно не ложатся текстуры.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#959 Сообщение Kirov »

Так есть такой способ или нет? Узнать разницу в размерах UV разных моделей.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#960 Сообщение Tosyk »

Kirov, нет, способа автоматом подогнать/узнать UV нет. Скинь пару моделей с текстурами.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»