http://www.mediafire.com/download/kky70 ... A2Mesh.rarTosyk писал(а):Kirov, нет, способа автоматом подогнать/узнать UV нет. Скинь пару моделей с текстурами.
Ninja Ripper
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
посмотрел, тут дело ещё хуже, координаты смещены, мало того что увеличены.Kirov писал(а):http://www.mediafire.com/download/kky70 ... A2Mesh.rarTosyk писал(а):Kirov, нет, способа автоматом подогнать/узнать UV нет. Скинь пару моделей с текстурами.
точно число для автоматического масштабирования UV — 0.00001534. Однако, двигать всё UV разом можно с помощью модификатора UVW Xform. Сделал скрипт, который делает это автоматом, прикрепил к сообщению.
Как пользоваться:
1 - импортируешь модели, с параметром масштабирования UV — 0.00001534
2 - выделаешь нужные объекты, за сотню лучше не выделять, может подвиснуть макс, хотя потом отпустит
3 - жмёшь кнопку Adjust ARMA2 UV в скрипте (предварительно брось uvc_arma2.ms во вьюпорт макса, откроется окошко скрипта)
вроде нормально подобрал числа на двух отправленных тобой объектах, пробуй.
- Вложения
-
- uvc_arma2.zip
- (536 байт) 726 скачиваний
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Cпасибо большое. С той модель всё работает отлично, но при загрузке другого рипа начинается свистопляс. Такое впечатление, что при каждом рипе UV в размерах расходятся независимо т.е. подобранное число для UV одного рипа не подходит к другому. ARMA... Хотя нет. Эти числа подходят для объектов с видом от первого лица. Вот пример рипа, где работают эти числа и скрипт: http://www.mediafire.com/download/431q5e2wfkv1cji/Tosyk писал(а):посмотрел, тут дело ещё хуже, координаты смещены, мало того что увеличены.Kirov писал(а):http://www.mediafire.com/download/kky70 ... A2Mesh.rarTosyk писал(а):Kirov, нет, способа автоматом подогнать/узнать UV нет. Скинь пару моделей с текстурами.
точно число для автоматического масштабирования UV — 0.00001534. Однако, двигать всё UV разом можно с помощью модификатора UVW Xform. Сделал скрипт, который делает это автоматом, прикрепил к сообщению.
Как пользоваться:
1 - импортируешь модели, с параметром масштабирования UV — 0.00001534
2 - выделаешь нужные объекты, за сотню лучше не выделять, может подвиснуть макс, хотя потом отпустит
3 - жмёшь кнопку Adjust ARMA2 UV в скрипте (предварительно брось uvc_arma2.ms во вьюпорт макса, откроется окошко скрипта)
вроде нормально подобрал числа на двух отправленных тобой объектах, пробуй.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
сделал ещё одну кнопку в скрипте. для таких объектов как в твоём последнем сообщении используй кнопку Adjust LOD UV, для объектов, что в сообщении ранее используй кнопку Adjust HIGH UV.Kirov писал(а):Спасибо большое. С той модель всё работает отлично, но при загрузке другого рипа начинается свистопляс. Такое впечатление, что при каждом рипе UV в размерах расходятся независимо т.е. подобранное число для UV одного рипа не подходит к другому. ARMA... Хотя нет. Эти числа подходят для объектов с видом от первого лица. Вот пример рипа, где работают эти числа и скрипт: http://www.mediafire.com/download/431q5e2wfkv1cji/
- Вложения
-
- uvc_arma2_v2.zip
- (591 байт) 768 скачиваний
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Cпасибо. Теперь сё вроде работает. Интересно, а с первой АРМОЙ тоже работает?Tosyk писал(а):сделал ещё одну кнопку в скрипте. для таких объектов как в твоём последнем сообщении используй кнопку Adjust LOD UV, для объектов, что в сообщении ранее используй кнопку Adjust HIGH UV.Kirov писал(а):Спасибо большое. С той модель всё работает отлично, но при загрузке другого рипа начинается свистопляс. Такое впечатление, что при каждом рипе UV в размерах расходятся независимо т.е. подобранное число для UV одного рипа не подходит к другому. ARMA... Хотя нет. Эти числа подходят для объектов с видом от первого лица. Вот пример рипа, где работают эти числа и скрипт: http://www.mediafire.com/download/431q5e2wfkv1cji/
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
если имеется ввиду: будет ли поодержка рипа с openGL, то скорее всего нет.LIL_SE писал(а):Будет поддержка игра на OpenGL?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
да, имел ввиду поддержку рипа из игр на OpenGLTosyk писал(а):если имеется ввиду: будет ли поодержка рипа с openGL, то скорее всего нет.LIL_SE писал(а):Будет поддержка игра на OpenGL?
-
- Прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 06:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Товарищи, а кто нибудь пробовал рипать Arma 3, а то на автомате, 9х не реагирует на нажатие рип-кнопка, а 11х - зависает игра нафиг.
Re: Ninja Ripper
saints row the Third - рипал кто нибуть ?
Ибо я пробывал, только текстуры рипаются.
Ибо я пробывал, только текстуры рипаются.