DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#161 Сообщение Tosyk »

black_ninja, текстуры рипаются и обрезаются, только что заметил что обрезаются ровно по высоте моего экрана - 768, т.е если рипаемая текстура по высоте больше 768-ми пикселей (например как из мушкетёров), то соханится только верхняя часть входящая в эти 768 пикселей, остальное будет чёрным.
да кстати, альфа-канал не поддерживается? ни у одной текстуры (решётки, трава, волосы) альфа-канала нет
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#162 Сообщение fixer »

Может для частоты эксперемента и мне их затестить ? (экран оч. большой))

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#163 Сообщение Tosyk »

fixer писал(а):Может для частоты эксперемента и мне их затестить ? (экран оч. большой))
если есть возможность то конечно затесть!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#164 Сообщение black_ninja »

Альфа канал поддерживается. Просто сохранение идет в формате bmp, в котором альфы нет.
бмп был выбран из-за того что его поддерживает милкшейп

Если сохранить в DDS то будет. В общем все сдерживает милкшейп)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#165 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Альфа канал поддерживается. Просто сохранение идет в формате bmp, в котором альфы нет.
бмп был выбран из-за того что его поддерживает милкшейп

Если сохранить в DDS то будет. В общем все сдерживает милкшейп)
так лучше уж в dds или в tga или в png, я то думал какая то сложность)
хрен с ним с этим милком, тут же настоящая потеря информации!

а по поводу обрезания текстур на моём разрешении есть идеи?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#166 Сообщение black_ninja »

admin по поводу обрезания идей нет.
есть вариант, что видюха не поддерживает рендер в текстуру больше чем бекбуффер.
Видюха какая?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#167 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):admin по поводу обрезания идей нет.
есть вариант, что видюха не поддерживает рендер в текстуру больше чем бекбуффер.
Видюха какая?
gt540m на асусе
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#168 Сообщение black_ninja »

admin
если убрать бмп, то в милкшейпе неудобно импортить будет. можно сохранять в 2-х форматах сразу, но тоже решение не лучшее

если разрешение экрана 640 480 сделать, тестуры урежутся до 480?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#169 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):admin
если убрать бмп, то в милкшейпе неудобно импортить будет. можно сохранять в 2-х форматах сразу, но тоже решение не лучшее
но если в милкшейпе будут отличная затекстуреная модель, чего ни разу не встречал по причине огромного количества загружаемых объектов, но на волосах не будет правильной текстуры (без альфы), можно ли считать рип полноценным?
black_ninja писал(а):если разрешение экрана 640 480 сделать, тестуры урежутся до 480?
сейчас попробую
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#170 Сообщение black_ninja »

admin писал(а):но если в милкшейпе будут отличная затекстуреная модель, чего ни разу не встречал по причине огромного количества загружаемых объектов, но на волосах не будет правильной текстуры (без альфы), можно ли считать рип полноценным?
Чтобы не было огромного количества мешей, не надо импортировать все, надо только от объекта, как бы. Уже объяснял, что можно определить по текстуре
Альфу добавлю как опцию, - сохранять как BMP и DDS

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»