black_ninja, текстуры рипаются и обрезаются, только что заметил что обрезаются ровно по высоте моего экрана - 768, т.е если рипаемая текстура по высоте больше 768-ми пикселей (например как из мушкетёров), то соханится только верхняя часть входящая в эти 768 пикселей, остальное будет чёрным.
да кстати, альфа-канал не поддерживается? ни у одной текстуры (решётки, трава, волосы) альфа-канала нет
DX Ripper (от black_ninja)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
если есть возможность то конечно затесть!fixer писал(а):Может для частоты эксперемента и мне их затестить ? (экран оч. большой))
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
Альфа канал поддерживается. Просто сохранение идет в формате bmp, в котором альфы нет.
бмп был выбран из-за того что его поддерживает милкшейп
Если сохранить в DDS то будет. В общем все сдерживает милкшейп)
бмп был выбран из-за того что его поддерживает милкшейп
Если сохранить в DDS то будет. В общем все сдерживает милкшейп)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
так лучше уж в dds или в tga или в png, я то думал какая то сложность)black_ninja писал(а):Альфа канал поддерживается. Просто сохранение идет в формате bmp, в котором альфы нет.
бмп был выбран из-за того что его поддерживает милкшейп
Если сохранить в DDS то будет. В общем все сдерживает милкшейп)
хрен с ним с этим милком, тут же настоящая потеря информации!
а по поводу обрезания текстур на моём разрешении есть идеи?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
admin по поводу обрезания идей нет.
есть вариант, что видюха не поддерживает рендер в текстуру больше чем бекбуффер.
Видюха какая?
есть вариант, что видюха не поддерживает рендер в текстуру больше чем бекбуффер.
Видюха какая?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
gt540m на асусеblack_ninja писал(а):admin по поводу обрезания идей нет.
есть вариант, что видюха не поддерживает рендер в текстуру больше чем бекбуффер.
Видюха какая?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
admin
если убрать бмп, то в милкшейпе неудобно импортить будет. можно сохранять в 2-х форматах сразу, но тоже решение не лучшее
если разрешение экрана 640 480 сделать, тестуры урежутся до 480?
если убрать бмп, то в милкшейпе неудобно импортить будет. можно сохранять в 2-х форматах сразу, но тоже решение не лучшее
если разрешение экрана 640 480 сделать, тестуры урежутся до 480?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
но если в милкшейпе будут отличная затекстуреная модель, чего ни разу не встречал по причине огромного количества загружаемых объектов, но на волосах не будет правильной текстуры (без альфы), можно ли считать рип полноценным?black_ninja писал(а):admin
если убрать бмп, то в милкшейпе неудобно импортить будет. можно сохранять в 2-х форматах сразу, но тоже решение не лучшее
сейчас попробуюblack_ninja писал(а):если разрешение экрана 640 480 сделать, тестуры урежутся до 480?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
Чтобы не было огромного количества мешей, не надо импортировать все, надо только от объекта, как бы. Уже объяснял, что можно определить по текстуреadmin писал(а):но если в милкшейпе будут отличная затекстуреная модель, чего ни разу не встречал по причине огромного количества загружаемых объектов, но на волосах не будет правильной текстуры (без альфы), можно ли считать рип полноценным?
Альфу добавлю как опцию, - сохранять как BMP и DDS