Ninja Ripper
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Кто-то пробовал рипать с релизной ArmA 3?
В Beta версии можно было замечательно рипать в режиме DX9. А вот в релизной версии как я понял есть только Xd11 и здесь какие-то баги с нинзей, что не захватывает она объекты.
В Beta версии можно было замечательно рипать в режиме DX9. А вот в релизной версии как я понял есть только Xd11 и здесь какие-то баги с нинзей, что не захватывает она объекты.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Игра getting up на 9 директе. В новых версиях персонажи не рипаются, только окружение.
-
- Прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 12:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Всем привет и с Новым Годом=) Надеюсь, темой не ошибся. Давненько успешно использовал NR для выдирания моделек из APB: Reloaded. Однако, недавно я обновил свою Пекарню и получил букет проблем. Запускаю игру из Рипера, жму F10 в нужном месте и получаю черный экран. Однако звуки игры слышны и если поводить курсором, то он меняется, когда попадает на те места, где должны быть кнопочки интерфейса. Игру приходиться "убивать" через диспетчер задач. Однако в папках, куда должны сохраняться выдернутые модели, я нашел все файлы мешей и все текстуры. Обрадовался, да рано. При импорте в Макс получаю такое сообщение:
Нажимал и да и нет - один хрен, результат одинаково говняный:
Судя по всему, я думаю, что при импорте сбрасываются текстурные координаты, чего раньше не было. Как эту проблему решить -хз. Если кто знает в чем может быть проблема - прошу помощи, буду очень благодарен. Делаю машиниму, уже близко к завершению и тут такой "сюрприз"=(


-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
APB лучше разбирать через Umodel, всё отлично достаётся. А так, попробуй поиграться в ниндзя импортере со значениями UV-координат.