Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1011 Сообщение Kirov »

Такой вопрос: ещё не пошли рипы с CoD: Ghosts?

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1012 Сообщение HaCKer_UTD »

У кого нибудь осталась самая первая версия 1.0?

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1013 Сообщение North22rus »

Кто-то пробовал рипать с релизной ArmA 3?
В Beta версии можно было замечательно рипать в режиме DX9. А вот в релизной версии как я понял есть только Xd11 и здесь какие-то баги с нинзей, что не захватывает она объекты.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1014 Сообщение Andrakann »

HaCKer_UTD писал(а):У кого нибудь осталась самая первая версия 1.0?
Только 1.0.1.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1015 Сообщение HaCKer_UTD »

Спасибо, эта версия помогла.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1016 Сообщение Andrakann »

Пожалуйста, а в чем помогла-то? Новые где-то лажают?

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1017 Сообщение HaCKer_UTD »

Игра getting up на 9 директе. В новых версиях персонажи не рипаются, только окружение.

FlyToha
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 12:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1018 Сообщение FlyToha »

Всем привет и с Новым Годом=) Надеюсь, темой не ошибся. Давненько успешно использовал NR для выдирания моделек из APB: Reloaded. Однако, недавно я обновил свою Пекарню и получил букет проблем. Запускаю игру из Рипера, жму F10 в нужном месте и получаю черный экран. Однако звуки игры слышны и если поводить курсором, то он меняется, когда попадает на те места, где должны быть кнопочки интерфейса. Игру приходиться "убивать" через диспетчер задач. Однако в папках, куда должны сохраняться выдернутые модели, я нашел все файлы мешей и все текстуры. Обрадовался, да рано. При импорте в Макс получаю такое сообщение:
Развернуть
Изображение
Нажимал и да и нет - один хрен, результат одинаково говняный:
Развернуть
Изображение
Судя по всему, я думаю, что при импорте сбрасываются текстурные координаты, чего раньше не было. Как эту проблему решить -хз. Если кто знает в чем может быть проблема - прошу помощи, буду очень благодарен. Делаю машиниму, уже близко к завершению и тут такой "сюрприз"=(

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1019 Сообщение HaCKer_UTD »

Что то не похоже что текстурные координаты сбиты. Возможно они просто перевернуты

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1020 Сообщение Kirov »

APB лучше разбирать через Umodel, всё отлично достаётся. А так, попробуй поиграться в ниндзя импортере со значениями UV-координат.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»