DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#191 Сообщение black_ninja »

fixer опять, наверно, как со сплинтер селом, из-за винды или еще из-за чего

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: DX Ripper

#192 Сообщение Kirov »

fixer писал(а):попытался достать что нибудь из evil dead regeneration, но почему-то (игра на директе 9) не реагирует на рипер никак ! в логе просто начало и конец, ни ошибок, ничего интересного, попробовал 2 путями, всё равно! игра 2006 года, модели не ахти но так хочется гг от туда достать)
На риппер она разбирается, только ГГ потом в Т-позу не поставишь без гемора.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#193 Сообщение fixer »

ладно)) пора бы вин обновить и на 8 перейти, но для начала 7ку воткну, только заберу свою болванку у друзей))

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#194 Сообщение fixer »

Риппер чудно работает и на the adventures of tintin secret of the unicorn

ещё работает на the shield, правда с накладкой, но в этом виноват уже сам движок игры)) оч много элементов, персы анимированы странновато, даже ингейм как кат-сцена, в итоге при редактировании модели получается дырка на лбу у гг)) на остальных персах пока не пробывал =))

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#195 Сообщение black_ninja »

Версия 1.3.3 с сохранением текстур с альфой готова,
с проблемой рендера части текстур не разобрался, перепробовал все что знал, больше инфы нет. Пока так и оставил

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#196 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Версия 1.3.3 с сохранением текстур с альфой готова,
с проблемой рендера части текстур не разобрался, перепробовал все что знал, больше инфы нет. Пока так и оставил
отлично :).ex спасибо!
как освобожусь попробую
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: DX Ripper

#197 Сообщение Kirov »

А при рипе статических объектов (не людей) геометрия "бьётся" как в 3D Ripper DX? Или она сохраняется нормальной?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#198 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):А при рипе статических объектов (не людей) геометрия "бьётся" как в 3D Ripper DX? Или она сохраняется нормальной?
это всё геометрия, она всегда сохраняется по текстурам как я понял (одна текстура=один объект=один файл), для меня это самая большая проблема в случае с этим рипером, потому что иногда сложно понять что же загрузилось в милку, иногда объектов попросту не видно и мне нужно импортировать объекты в макс чтобы проверить их, а иногда объекты просто скрючиваются, что ещё больше раздражает
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: DX Ripper

#199 Сообщение Kirov »

admin писал(а):
Kirov писал(а):А при рипе статических объектов (не людей) геометрия "бьётся" как в 3D Ripper DX? Или она сохраняется нормальной?
это всё геометрия, она всегда сохраняется по текстурам как я понял (одна текстура=один объект=один файл), для меня это самая большая проблема в случае с этим рипером, потому что иногда сложно понять что же загрузилось в милку, иногда объектов попросту не видно и мне нужно импортировать объекты в макс чтобы проверить их, а иногда объекты просто скрючиваются, что ещё больше раздражает
Тоесть, как альтернатива 3D Ripper, которая не превращает квадрат в в вытянутый ромб при выдёргивании автомобилей, ящиков и т.п. он не подходит?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#200 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Тоесть, как альтернатива 3D Ripper, которая не превращает квадрат в в вытянутый ромб при выдёргивании автомобилей, ящиков и т.п. он не подходит?
не совсем понял вопрос, он подходит для всего, выдёргивает всё в нормальном не деформированном виде, единственное что мне не нравится я озвучил: то что на файлы бъёт.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»