Tosyk
Да, там тот же скрипт для ноезиса, который в архиве с риппером идет.
Просто странно, на ровном месте проблемы.
Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
ну, пока примеров рип-файлов не будет сложно что-то сказать.black_ninja писал(а):Tosyk
Да, там тот же скрипт для ноезиса, который в архиве с риппером идет.
Просто странно, на ровном месте проблемы.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Ninja Ripper вообще работает с pcsx2 ? если да.то есть ли какие либо настройки при этом?
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Подскажи UV для Star Conflict пожалуйста! второй день мучаюсь ничего не выходит!Erik945 писал(а):Всплыл еще один баг - игрушка ММО Star Conflict, на dx9.
Проблема в следующем - при рипе нинзя-риппером один или все каналы текстур становятся более темными. При том, если работаю стареньким Дх-риппером (твой, у которого последняя версия 1.33) - все нормально. О баге уже сообщалось, и ты вроде как уже пофиксил его, но, видимо, не до конца.
Вторая проблема -часть текстур (спекула и глов) рипаются только в режиме forced to save texture. Это менее критично, но тоже не хорошо.
Логи и примеры см. в архиве.
http://rusfolder.com/35381774
Заранее спасибо.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Насчет проблемы со скриптом для ноезиса, в личку прислали
"Проблема решается удалением хвоста имени файла после rip, то есть должно быть fmt_ninjaripper_rip.py , а не fmt_ninjaripper_rip_1.18.py"
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
да, но только со старыми версиями, например я рипаю с pcsx2-0.9.8-r4600-binaries. начиная с 1.0.0 версии не должно работать, но попробовать можно.KOHDYKTOP писал(а):Ninja Ripper вообще работает с pcsx2 ? если да.то есть ли какие либо настройки при этом?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Добрый день!
Давно сюда не заходил- все рипал с MGS V.
Но теперь вышла Dark Souls 3, я попробовал рипнуть- вышло, но UV заметно слетает.
Если использовать по дэфолту автоопределение в импортере, сама развертка сохраняется, но она становится не на своем месте по отношению к прикрепленной тектуре, и значительно больше её в относительно масштабе в эдиторе. Руками поправить реально, но это все очень приблизительно, хотелось бы узнать как это можно пофикстить.... Вручную менял координаты, залезал в область нормалей и выше, вплоть до 33,34, все равно все очень не очень.
Пробовал задавать масштаб UV в импортере в x0.0005, вроде очень похоже на правду, но наблюдается небольшое сдвиг по горизонтали....
Давно сюда не заходил- все рипал с MGS V.
Но теперь вышла Dark Souls 3, я попробовал рипнуть- вышло, но UV заметно слетает.
Если использовать по дэфолту автоопределение в импортере, сама развертка сохраняется, но она становится не на своем месте по отношению к прикрепленной тектуре, и значительно больше её в относительно масштабе в эдиторе. Руками поправить реально, но это все очень приблизительно, хотелось бы узнать как это можно пофикстить.... Вручную менял координаты, залезал в область нормалей и выше, вплоть до 33,34, все равно все очень не очень.
Пробовал задавать масштаб UV в импортере в x0.0005, вроде очень похоже на правду, но наблюдается небольшое сдвиг по горизонтали....
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
georgesears
Надо для меша строить развертку, накладывать на текстуру. И смотреть какой масштаб
Модификатор UVMap вроде в максе. Точно не помню, гуру 3дмакса подскажут.
Надо для меша строить развертку, накладывать на текстуру. И смотреть какой масштаб
Модификатор UVMap вроде в максе. Точно не помню, гуру 3дмакса подскажут.
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
black_ninja
Так я делал Unwrap UVW
Нажимал Edit для редактирования
Проблема в том, что сама по себе текстура темная, аж жуть, но на самой модели видно, по текстура слегка поехала
Руками подвигать можно, да только опять же- приблизительно все это. И все же может масштаб UV в 0,0005 слегка больше плитки текстуры в редакторе....
https://pp.vk.me/c636919/v636919158/479 ... o1-Nro.jpg
Так я делал Unwrap UVW
Нажимал Edit для редактирования
Проблема в том, что сама по себе текстура темная, аж жуть, но на самой модели видно, по текстура слегка поехала
Руками подвигать можно, да только опять же- приблизительно все это. И все же может масштаб UV в 0,0005 слегка больше плитки текстуры в редакторе....
https://pp.vk.me/c636919/v636919158/479 ... o1-Nro.jpg
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
georgesears, можно только приблизительно настроить uv в этом случае. нет дополнительных данных чтобы сделать это точно.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.