Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1321 Сообщение black_ninja »

Tosyk
Да, там тот же скрипт для ноезиса, который в архиве с риппером идет.

Просто странно, на ровном месте проблемы.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1322 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Tosyk
Да, там тот же скрипт для ноезиса, который в архиве с риппером идет.

Просто странно, на ровном месте проблемы.
ну, пока примеров рип-файлов не будет сложно что-то сказать.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1323 Сообщение KOHDYKTOP »

Ninja Ripper вообще работает с pcsx2 ? если да.то есть ли какие либо настройки при этом?

Zhenyok
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1324 Сообщение Zhenyok »

Erik945 писал(а):Всплыл еще один баг - игрушка ММО Star Conflict, на dx9.
Проблема в следующем - при рипе нинзя-риппером один или все каналы текстур становятся более темными. При том, если работаю стареньким Дх-риппером (твой, у которого последняя версия 1.33) - все нормально. О баге уже сообщалось, и ты вроде как уже пофиксил его, но, видимо, не до конца.
Вторая проблема -часть текстур (спекула и глов) рипаются только в режиме forced to save texture. Это менее критично, но тоже не хорошо.
Логи и примеры см. в архиве.
http://rusfolder.com/35381774
Заранее спасибо.
Подскажи UV для Star Conflict пожалуйста! второй день мучаюсь ничего не выходит!

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1325 Сообщение black_ninja »

Насчет проблемы со скриптом для ноезиса, в личку прислали
"Проблема решается удалением хвоста имени файла после rip, то есть должно быть fmt_ninjaripper_rip.py , а не fmt_ninjaripper_rip_1.18.py"

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1326 Сообщение Tosyk »

KOHDYKTOP писал(а):Ninja Ripper вообще работает с pcsx2 ? если да.то есть ли какие либо настройки при этом?
да, но только со старыми версиями, например я рипаю с pcsx2-0.9.8-r4600-binaries. начиная с 1.0.0 версии не должно работать, но попробовать можно.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

georgesears
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1327 Сообщение georgesears »

Добрый день!
Давно сюда не заходил- все рипал с MGS V.
Но теперь вышла Dark Souls 3, я попробовал рипнуть- вышло, но UV заметно слетает.
Если использовать по дэфолту автоопределение в импортере, сама развертка сохраняется, но она становится не на своем месте по отношению к прикрепленной тектуре, и значительно больше её в относительно масштабе в эдиторе. Руками поправить реально, но это все очень приблизительно, хотелось бы узнать как это можно пофикстить.... Вручную менял координаты, залезал в область нормалей и выше, вплоть до 33,34, все равно все очень не очень.
Пробовал задавать масштаб UV в импортере в x0.0005, вроде очень похоже на правду, но наблюдается небольшое сдвиг по горизонтали....

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1328 Сообщение black_ninja »

georgesears
Надо для меша строить развертку, накладывать на текстуру. И смотреть какой масштаб
Модификатор UVMap вроде в максе. Точно не помню, гуру 3дмакса подскажут.

georgesears
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1329 Сообщение georgesears »

black_ninja
Так я делал Unwrap UVW
Нажимал Edit для редактирования
Проблема в том, что сама по себе текстура темная, аж жуть, но на самой модели видно, по текстура слегка поехала
Руками подвигать можно, да только опять же- приблизительно все это. И все же может масштаб UV в 0,0005 слегка больше плитки текстуры в редакторе....
https://pp.vk.me/c636919/v636919158/479 ... o1-Nro.jpg

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1330 Сообщение Tosyk »

georgesears, можно только приблизительно настроить uv в этом случае. нет дополнительных данных чтобы сделать это точно.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»