Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
rex44
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1341 Сообщение rex44 »

Ребят,дело то не в моделях танков,я сцену хочу рипнуть,а версия движка в наличии 2.1 и не открывает сцены волдедитором(ошибку выбивает).Тут где то ветка была с террой(инструментина такая),работает ,по моему,как просмотрщик,но и эта тулзина последнее обновление не открывает(в буржуйской теме чел отписался,но автор пока никак не отреагировал).

Grummort
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2016, 20:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1342 Сообщение Grummort »

Все еще тут. :].ex

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1343 Сообщение black_ninja »

Grummort
Про последнюю 1.5.2 писали, что рипает из браузеров

Grummort
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2016, 20:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1344 Сообщение Grummort »

Где глянуть инструкцию?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1345 Сообщение Tosyk »

Grummort писал(а):Где глянуть инструкцию?
скоро будет!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Grummort
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2016, 20:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1346 Сообщение Grummort »

Tosyk писал(а):
Grummort писал(а):Где глянуть инструкцию?
скоро будет!
Жду.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1347 Сообщение Kirov »

Проблема с Metal Gear Solid 5: Ground Zeros (демка пятой части, сама пятёрка рипается нормально). Риппер запускает игру, но некорректно (игра, по факту не ззапускается, но MgsGroundZeroes.exe висит в процессах аж в двух экземплярах). Порой при запуске, Ninja Ripper выдаёт следующую ошибку (только при пуске через интрудер):

Изображение

Нужны текстуры БТР'а (в полноценной игре они белёсые и аморфные, здесь же полноценный камо).

georgesears
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1348 Сообщение georgesears »

Kirov писал(а):Нужны текстуры БТР'а (в полноценной игре они белёсые и аморфные, здесь же полноценный камо).
В TPP используется система камуфляжей и текстурных масок.
Простым эдитом в фотошопе можно достигнуть нужного результата. Ищите помимо диффуз и нормалей со спекулярками еще и черно-белую текстуру, где белые части- это окрашиваемые части основной диффузы, а черные- маска.

У меня тут проблема с WWE 2k16, никто не сталкивался при импорте с ошибкой, мол:
Runtime Error: buildTVFaces: mesh has no texture verticles- $Editable_Mesh:Object01 @ [0.000000,0.000000,0.000000]

и в скрипте выделяет эту строку (версия скрипта 1,3)
buildTVFaces msh false

И еще, мне бы персонажей в Т-позе, а они рипаются в позиции рипа (что мне не нужно)

sanek888
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1349 Сообщение sanek888 »

Ребята, кто в курсе дела - подскажите, что не так. Хочу выдернуть сет из Dark Souls 3, но Ninja ripper вытаскивает модели, которые вообще за экраном ( деревья, свечи и тд). Я уже под многими ракурсами рипал но результат тот же - самого игрока ( как и то, что рядом с ним) не выдергивает. Может это связанно с тем, что игра новая?

georgesears
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1350 Сообщение georgesears »

Модель игрока выдергивает, но тебе лучше юзать инструменты для екстракта моделей
https://pp.vk.me/c636919/v636919158/4c5 ... 3_OORg.jpg
https://pp.vk.me/c636919/v636919158/4c9 ... mmW-DY.jpg

Вот ссыль на инструменты, там и плагины должны быть
https://github.com/Atvaark/BinderTool

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»