Ninja Ripper
Re: Ninja Ripper
Ребят,дело то не в моделях танков,я сцену хочу рипнуть,а версия движка в наличии 2.1 и не открывает сцены волдедитором(ошибку выбивает).Тут где то ветка была с террой(инструментина такая),работает ,по моему,как просмотрщик,но и эта тулзина последнее обновление не открывает(в буржуйской теме чел отписался,но автор пока никак не отреагировал).
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
скоро будет!Grummort писал(а):Где глянуть инструкцию?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Проблема с Metal Gear Solid 5: Ground Zeros (демка пятой части, сама пятёрка рипается нормально). Риппер запускает игру, но некорректно (игра, по факту не ззапускается, но MgsGroundZeroes.exe висит в процессах аж в двух экземплярах). Порой при запуске, Ninja Ripper выдаёт следующую ошибку (только при пуске через интрудер):

Нужны текстуры БТР'а (в полноценной игре они белёсые и аморфные, здесь же полноценный камо).

Нужны текстуры БТР'а (в полноценной игре они белёсые и аморфные, здесь же полноценный камо).
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
В TPP используется система камуфляжей и текстурных масок.Kirov писал(а):Нужны текстуры БТР'а (в полноценной игре они белёсые и аморфные, здесь же полноценный камо).
Простым эдитом в фотошопе можно достигнуть нужного результата. Ищите помимо диффуз и нормалей со спекулярками еще и черно-белую текстуру, где белые части- это окрашиваемые части основной диффузы, а черные- маска.
У меня тут проблема с WWE 2k16, никто не сталкивался при импорте с ошибкой, мол:
Runtime Error: buildTVFaces: mesh has no texture verticles- $Editable_Mesh:Object01 @ [0.000000,0.000000,0.000000]
и в скрипте выделяет эту строку (версия скрипта 1,3)
buildTVFaces msh false
И еще, мне бы персонажей в Т-позе, а они рипаются в позиции рипа (что мне не нужно)
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Ребята, кто в курсе дела - подскажите, что не так. Хочу выдернуть сет из Dark Souls 3, но Ninja ripper вытаскивает модели, которые вообще за экраном ( деревья, свечи и тд). Я уже под многими ракурсами рипал но результат тот же - самого игрока ( как и то, что рядом с ним) не выдергивает. Может это связанно с тем, что игра новая?
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Модель игрока выдергивает, но тебе лучше юзать инструменты для екстракта моделей
https://pp.vk.me/c636919/v636919158/4c5 ... 3_OORg.jpg
https://pp.vk.me/c636919/v636919158/4c9 ... mmW-DY.jpg
Вот ссыль на инструменты, там и плагины должны быть
https://github.com/Atvaark/BinderTool
https://pp.vk.me/c636919/v636919158/4c5 ... 3_OORg.jpg
https://pp.vk.me/c636919/v636919158/4c9 ... mmW-DY.jpg
Вот ссыль на инструменты, там и плагины должны быть
https://github.com/Atvaark/BinderTool