Ninja Ripper
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Не могли бы Вы и мне помочь, нужен шлем, который я указал на стр. 137 ( с последнего босса). Если сделаете - скиньте на почту( я туда чаще хожу) которую я указал там же. Модельку, если вам не трудно, в формате 3ds.
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Товарищ, извини, сейчас мало времени.
Если у тебя есть Skyrim или у кого из друзей, то с помощью Nif Tools вы можете достать всю модель отсюда.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =688171406
А если у вас есть Blender и скрипты для работы с .mdl, то отсюда
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =682760767
Если у тебя есть Skyrim или у кого из друзей, то с помощью Nif Tools вы можете достать всю модель отсюда.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =688171406
А если у вас есть Blender и скрипты для работы с .mdl, то отсюда
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =682760767
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 18:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Такая же беда и у меня. Есть какие-либо решения этой ошибки?Pootis писал(а):Просмотр рипнутого через Noesis был бы очень удобен, но у меня он во время запуска выдаёт сообщение:
ImportError: No module named fmt_ninjaripper_rip_1.18
И не читает rip.
Что же делать с этим?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
dudeses, посмотри, может у тебя уже есть копия фильтра в папке ноезиса. попробуй на чистом ноезисе. ещё там кажется пайтон нужно установить. не помню точно.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 18:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Все разобрался, точнее прошлепал сообщение про переименование файла скрипта. И надо после этого несколько раз прогу саму перезапустить. С первого раза не схватила почему-то.Tosyk писал(а):dudeses, посмотри, может у тебя уже есть копия фильтра в папке ноезиса. попробуй на чистом ноезисе. ещё там кажется пайтон нужно установить. не помню точно.
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 20:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Как вы вытащили модели? У меня вообще не получается. Такое впечатление, что игнорирует нажатие FN клавиш. Какие настройки использовали?Neill3d писал(а):Добрый день,
попробовал вытащить модели из google earth, там сейчас некоторые города в 3д появились. Геометрия выходит вроде правильная, текстуры видимо тоже, а вот текстурные координаты никак. Посмотрел на шейдеры, что лежат в проге, там текстурные координаты возможно запакованы в MultiTexCoords1.w, MultiTexCoords2.w (посчитал наскидку это 15 и 19 атрибуты), при этом когда читаю результат рипа в максе, то доступных каналов меньше, только позиция, нормаль и один сэт текстурных координат. Можно ли как-то указать для риппера, чтобы больше текстурных каналов охватывало ?
-
- Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Ребят, приветствую всех.
Помогите с небольшими вопросами по Ninja ripper. Я задался целью выдернуть из игры Elite: dangerous (игра на directX 11) все космические корабли, и все отлично, Риппер выдергивает и нужные модели и все текстуры к ним. Но вот у меня загвоздка с координатами UV в скрипте для 3d макса, а именно:
1) Запускаю скрипт, указываю модель - все импортируется на сцену отлично, вот только при добавлении модификатора UVW unwrap он показывает либо кривую развертку, либо острова родной (но хаотично сгруппированные между собой, и в уменьшенном масштабе 1:10 от общего поля под развертку).
2) Пробовал перебирать в скрипте вручную значения для UV парами (5-6, 6-7, 7-8 и.т.д.), как было сказано в уроке к Ninja ripper. Но так и не смог найти родные правильные развертки.
Может я что не допонял и делаю не так? Кто сможет помочь с советом?
Помогите с небольшими вопросами по Ninja ripper. Я задался целью выдернуть из игры Elite: dangerous (игра на directX 11) все космические корабли, и все отлично, Риппер выдергивает и нужные модели и все текстуры к ним. Но вот у меня загвоздка с координатами UV в скрипте для 3d макса, а именно:
1) Запускаю скрипт, указываю модель - все импортируется на сцену отлично, вот только при добавлении модификатора UVW unwrap он показывает либо кривую развертку, либо острова родной (но хаотично сгруппированные между собой, и в уменьшенном масштабе 1:10 от общего поля под развертку).
2) Пробовал перебирать в скрипте вручную значения для UV парами (5-6, 6-7, 7-8 и.т.д.), как было сказано в уроке к Ninja ripper. Но так и не смог найти родные правильные развертки.
Может я что не допонял и делаю не так? Кто сможет помочь с советом?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
привет, ты не в ту тему написал.septerlt писал(а):Ребят, приветствую всех.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Извиняюсь, проглядел тему по вопросам c 3d maxTosyk писал(а):привет, ты не в ту тему написал.septerlt писал(а):Ребят, приветствую всех.

Немного дополню описание проблемы:
Родная развертка импортируется вместе с моделью в 3d макс, но она не в масштабе к родной текстуре.
Вот скрины:
1) Развертка импортированная по умолчанию. (еще пара островов развертки съехала далеко за UV сетку)

2) Тут я отмасштабировал развертку вручную, до примерно нужных размеров. Как видно, многие острова ложатся куда нужно. Но это вручную и соответственно не точно.

Вот и сам вопрос: это специфика рипа из данной игры, или все-же можно как-то заставить развертку ложиться сразу куда нужно?
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Свежеобновленный WarThunder успешно рипается Ninja Ripper-ом версии 1.5.1 х64, при натравливании на WarThunder\win64\aces.exe.
Запилил туториальчик "для чайников"
Оказалось что рипы такие
Запилил туториальчик "для чайников"


Последний раз редактировалось Andrakann 29 июл 2016, 14:46, всего редактировалось 1 раз.