Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1481 Сообщение Tosyk »

septerlt, проверил меши. действительно сложно найти UV. буду репортить создателю gims версии скрипта о баге. пусть разбирается. хотя ему и так вся инфа приходит.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

septerlt
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1482 Сообщение septerlt »

Tosyk писал(а):septerlt, проверил меши. действительно сложно найти UV. буду репортить создателю gims версии скрипта о баге. пусть разбирается. хотя ему и так вся инфа приходит.
Спасибо за помощь.
А у вас через GIMS нормально меши импортировались? Не было как у меня на скрине?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1483 Сообщение Tosyk »

septerlt писал(а):
Tosyk писал(а):septerlt, проверил меши. действительно сложно найти UV. буду репортить создателю gims версии скрипта о баге. пусть разбирается. хотя ему и так вся инфа приходит.
Спасибо за помощь.
А у вас через GIMS нормально меши импортировались? Не было как у меня на скрине?
нет, вот как раз GIMS-версия у меня вообще падает с максом.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1484 Сообщение black_ninja »

septerlt
В инструкции к риперу на сайте этом, расписано как найти текс. координаты.
Автоматом не всегда находит

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1485 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):septerlt
В инструкции к риперу на сайте этом, расписано как найти текс. координаты.
Автоматом не всегда находит
там скорее всего не обычный случай, я проверил.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1486 Сообщение black_ninja »

Дамп тип файла есть?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1487 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Дамп тип файла есть?
прикрепил
Вложения
ASP_model.7z
(1.21 МБ) 669 скачиваний
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1488 Сообщение black_ninja »

Странный формат вершин. Целых три атрибута с позицией.
Достаточно одного)
Сама геометрия меша нормально грузится?
С телефона, проверить не могу

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1489 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Сама геометрия меша нормально грузится?
вполне, только вывернут наизнанку.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

septerlt
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1490 Сообщение septerlt »

Только сегодня обратил внимание что меши рипаются отзеркаленые по X координате (та же игра Elite:dangerous).
А так все отлично, выдергиваются все нужные детали (жаль что создается куча дубликатов, приходится вычищать потом лишние).
Через просмотр в софте Noesis видно что текстуры накладываются на дубликаты мешей выдернутые в конце общего списка (0000-1000 к примеру).
Открывал в 3d max просмотр UV-разверток этих мешей, и видно что развертка есть на первом канале (уменьшенная раз в 10), но она не всегда целая, в 90% случаев она повреждена(искажена).
Такие вот наблюдения по данным рипам.
P\S: Игра работает на dx11, рипал в том же режиме.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»