Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1701 Сообщение black_ninja »

karaulov писал(а):Загружает 500 файлов в 3ds max на остальных пишет "not rip file"
Выложите рип файл, который макс не может загрузить.

karaulov
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1702 Сообщение karaulov »

Вот полностью архив со всеми файлами и лог файлом:

Программа World Editor, взял локацию из одной карты без объектов (только ландшафт), есть большие карты, там по 40 тысяч rip файлов (и больше) , а это средняя, тут всего 10 тысяч файлов.

http://rgho.st/7LMH6BMhh

Загружает всего 504 файла, остальные пропускает с ошибкой "not rip file" , как это может быть не rip файл если это rip файл : )

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1703 Сообщение Tosyk »

а ты проверил хоть один неработающий рип файл одиночным импортом?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

karaulov
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1704 Сообщение karaulov »

Для чего мне это, как ты себе представляешь загрузку 10 тысяч файлов по одному ?

Я быстрее напишу программу типа ninja ripper которая сразу в макс все загрузит чем закончу импортировать 10 тысяч файлов в 3ds max по одному...)) :D.ex :D.ex :D.ex :D.ex :D.ex (образно выражаясь :) )

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1705 Сообщение Tosyk »

karaulov писал(а):Для чего мне это, как ты себе представляешь загрузку 10 тысяч файлов по одному ?
Для выявления проблемы, вот зачем.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

karaulov
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1706 Сообщение karaulov »

Да не , ты не понял, загрузка по одному файлу работает, но как ты себе представляешь загрузку 10 тысяч файлов вручную????

Я ввел диапазон от 0 до 9439 ( 0-9439 количество файлов) загрузило только 504 файла.

Мне что, 50 часов сидеть и импортировать вручную по одному файлу? :mm?:.ex :(.ex

А альтернативный импортер, загружает все файлы но так медленно что я вручную смог бы быстрее импортировать, там скорость 1 файл в секунду, иногда 2 файла в секунду.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1707 Сообщение black_ninja »

. Похоже, какое то ограничение Макса.

Загрузите от 0-500
501-1000
1000-1500

karaulov
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1708 Сообщение karaulov »

Может потому что надо было чистить за собой мусор ? :)

Кто забыл fclose добавить в скрипт? :D :D :D

А еще жрет оперативную память как животное, в секунду по 100МБ съедает...
Нельзя исправить это? Может еще где-то забыли мусор почистить ?

Пришлось убить процесс макса т.к сожрало 5ГБ памяти на 7000 меше, и дальше начало тормозить, по 2-3 файла в секунду обрабатывать и дальше жрать память, память закончилась все программы начали тормозить ужасно)

Можете сами убедиться просто добавьте fclose в конец функции где используется fopen, тогда все файлы можно будет загрузить за раз.
Но скрипт сжирает всю свободную оперативную память, а потом процесс импорта ужасно замедляется до 2-3 файлов в секунду и не остается оперативки для других программ. (5 минут ждал пока диспетчер задач откроется)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1709 Сообщение Tosyk »

karaulov писал(а):А еще жрет оперативную память как животное, в секунду по 100МБ съедает...
это особенность гарбэдж коллектора макса — и чем старее макс тем хуже у него с этим дела. от части из-за этого gims версия скрипта так долго загружает файлы. можешь попробовать с помощью ноезиса сконвертировать все рип-файлы в обж и загрузить в макс уже внешними скриптами, позволяющими импортировать кучу файлов за раз.

блэк_ниндзя правильно посоветовал - грузи по частям. однако, в любом случае, не очень понятно как ты собрался работать с 10 тысячью затекстуренных файлов в максе. думаешь твои проблемы закончатся после загрузки рип-файлов в макс? они только начались.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

karaulov
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1710 Сообщение karaulov »

я добавил очистку памяти в функцию загрузки .RIP файла, теперь стабильно 1ГБ использует, но скорость загрузки уменьшилась до 10 файлов в секунду

Зачем сразу макс обвинять в том что сами мусор не умеете чистить? :)).ex :)).ex :)).ex

ну хоть 10 файлов в секунду и то норм)

edit:

Остановил на загрузке 2000 файлов, используется всего 1.2ГБ памяти, без очистки памяти 2,3ГБ

я просто из какого-то примера добавил очистку памяти, там 3 функции вызываются:

gc() Garbage Collection.
freescenebitmaps() Cleans up in texture memory.
clearUndoBuffer() Removes your Undo's

Но оказалось что меши загрузились без текстур , в смысле в 3ds max не видны текстуры почему-то.

Я убрал freescenebitmaps(), и скрипт снова начал жрать память как бешеный, 2.1ГБ за 2000 файлов, но скорость загрузки не увеличилась.

ой, привык что такие форумы сами сообщения объединяют :)

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»