Выложите рип файл, который макс не может загрузить.karaulov писал(а):Загружает 500 файлов в 3ds max на остальных пишет "not rip file"
Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
-
- Прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Вот полностью архив со всеми файлами и лог файлом:
Программа World Editor, взял локацию из одной карты без объектов (только ландшафт), есть большие карты, там по 40 тысяч rip файлов (и больше) , а это средняя, тут всего 10 тысяч файлов.
http://rgho.st/7LMH6BMhh
Загружает всего 504 файла, остальные пропускает с ошибкой "not rip file" , как это может быть не rip файл если это rip файл : )
Программа World Editor, взял локацию из одной карты без объектов (только ландшафт), есть большие карты, там по 40 тысяч rip файлов (и больше) , а это средняя, тут всего 10 тысяч файлов.
http://rgho.st/7LMH6BMhh
Загружает всего 504 файла, остальные пропускает с ошибкой "not rip file" , как это может быть не rip файл если это rip файл : )
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
а ты проверил хоть один неработающий рип файл одиночным импортом?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Для чего мне это, как ты себе представляешь загрузку 10 тысяч файлов по одному ?
Я быстрее напишу программу типа ninja ripper которая сразу в макс все загрузит чем закончу импортировать 10 тысяч файлов в 3ds max по одному...))
(образно выражаясь
)
Я быстрее напишу программу типа ninja ripper которая сразу в макс все загрузит чем закончу импортировать 10 тысяч файлов в 3ds max по одному...))






- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Для выявления проблемы, вот зачем.karaulov писал(а):Для чего мне это, как ты себе представляешь загрузку 10 тысяч файлов по одному ?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Да не , ты не понял, загрузка по одному файлу работает, но как ты себе представляешь загрузку 10 тысяч файлов вручную????
Я ввел диапазон от 0 до 9439 ( 0-9439 количество файлов) загрузило только 504 файла.
Мне что, 50 часов сидеть и импортировать вручную по одному файлу?
А альтернативный импортер, загружает все файлы но так медленно что я вручную смог бы быстрее импортировать, там скорость 1 файл в секунду, иногда 2 файла в секунду.
Я ввел диапазон от 0 до 9439 ( 0-9439 количество файлов) загрузило только 504 файла.
Мне что, 50 часов сидеть и импортировать вручную по одному файлу?


А альтернативный импортер, загружает все файлы но так медленно что я вручную смог бы быстрее импортировать, там скорость 1 файл в секунду, иногда 2 файла в секунду.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Может потому что надо было чистить за собой мусор ? 
Кто забыл fclose добавить в скрипт?

А еще жрет оперативную память как животное, в секунду по 100МБ съедает...
Нельзя исправить это? Может еще где-то забыли мусор почистить ?
Пришлось убить процесс макса т.к сожрало 5ГБ памяти на 7000 меше, и дальше начало тормозить, по 2-3 файла в секунду обрабатывать и дальше жрать память, память закончилась все программы начали тормозить ужасно)
Можете сами убедиться просто добавьте fclose в конец функции где используется fopen, тогда все файлы можно будет загрузить за раз.
Но скрипт сжирает всю свободную оперативную память, а потом процесс импорта ужасно замедляется до 2-3 файлов в секунду и не остается оперативки для других программ. (5 минут ждал пока диспетчер задач откроется)

Кто забыл fclose добавить в скрипт?



А еще жрет оперативную память как животное, в секунду по 100МБ съедает...
Нельзя исправить это? Может еще где-то забыли мусор почистить ?
Пришлось убить процесс макса т.к сожрало 5ГБ памяти на 7000 меше, и дальше начало тормозить, по 2-3 файла в секунду обрабатывать и дальше жрать память, память закончилась все программы начали тормозить ужасно)
Можете сами убедиться просто добавьте fclose в конец функции где используется fopen, тогда все файлы можно будет загрузить за раз.
Но скрипт сжирает всю свободную оперативную память, а потом процесс импорта ужасно замедляется до 2-3 файлов в секунду и не остается оперативки для других программ. (5 минут ждал пока диспетчер задач откроется)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
это особенность гарбэдж коллектора макса — и чем старее макс тем хуже у него с этим дела. от части из-за этого gims версия скрипта так долго загружает файлы. можешь попробовать с помощью ноезиса сконвертировать все рип-файлы в обж и загрузить в макс уже внешними скриптами, позволяющими импортировать кучу файлов за раз.karaulov писал(а):А еще жрет оперативную память как животное, в секунду по 100МБ съедает...
блэк_ниндзя правильно посоветовал - грузи по частям. однако, в любом случае, не очень понятно как ты собрался работать с 10 тысячью затекстуренных файлов в максе. думаешь твои проблемы закончатся после загрузки рип-файлов в макс? они только начались.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
я добавил очистку памяти в функцию загрузки .RIP файла, теперь стабильно 1ГБ использует, но скорость загрузки уменьшилась до 10 файлов в секунду
Зачем сразу макс обвинять в том что сами мусор не умеете чистить?
ну хоть 10 файлов в секунду и то норм)
edit:
Остановил на загрузке 2000 файлов, используется всего 1.2ГБ памяти, без очистки памяти 2,3ГБ
я просто из какого-то примера добавил очистку памяти, там 3 функции вызываются:
gc() Garbage Collection.
freescenebitmaps() Cleans up in texture memory.
clearUndoBuffer() Removes your Undo's
Но оказалось что меши загрузились без текстур , в смысле в 3ds max не видны текстуры почему-то.
Я убрал freescenebitmaps(), и скрипт снова начал жрать память как бешеный, 2.1ГБ за 2000 файлов, но скорость загрузки не увеличилась.
ой, привык что такие форумы сами сообщения объединяют
Зачем сразу макс обвинять в том что сами мусор не умеете чистить?



ну хоть 10 файлов в секунду и то норм)
edit:
Остановил на загрузке 2000 файлов, используется всего 1.2ГБ памяти, без очистки памяти 2,3ГБ
я просто из какого-то примера добавил очистку памяти, там 3 функции вызываются:
gc() Garbage Collection.
freescenebitmaps() Cleans up in texture memory.
clearUndoBuffer() Removes your Undo's
Но оказалось что меши загрузились без текстур , в смысле в 3ds max не видны текстуры почему-то.
Я убрал freescenebitmaps(), и скрипт снова начал жрать память как бешеный, 2.1ГБ за 2000 файлов, но скорость загрузки не увеличилась.
ой, привык что такие форумы сами сообщения объединяют
