
Мне почему-то кажется что слишком медленно работает загрузка может из-за вывода большого количество текста через print ?
А скрипт умеет загружать больше чем 9999 файлов? )


вряд лиkaraulov писал(а):Мне почему-то кажется что слишком медленно работает загрузка может из-за вывода большого количество текста через print ?
ты про гимс? думаю да.karaulov писал(а):А скрипт умеет загружать больше чем 9999 файлов? )



Такие вопросы лучше тут http://www.gamedev.ru/forum/ задаватьkaraulov писал(а):Хотел ради интереса перенести скрипт в плагин C++. (нашел какой-то обновленный скрипт unofficial_ninja_ripper)
У меня нет установленного max sdk C++, попробовал сделать в C# , но нигде не могу найти совершенно никакой информации о 3ds MAX .NET SDK
Может кто знает где можно какой-нибудь хелп файл скачать для .net sdk ?
Кнопки все получилось сделать, чтение файла тоже, но как создавать submaterial для IMultiMtl ?
(Мне осталось перенести всего где-то 20-30 строк кода )
Кусок кода вот: https://pastebin.com/Kja6thxY (еще ошибки не исправлял)
 спойлер
спойлер спойлер
спойлер
Надо искать где текстурные координаты. Рекомендую построить развертку в 3дмаксе и почитать инструкцию здесь на сайтеMges писал(а):Всем добрый день!
Попробовал рипнуть модели из ME:A. Посмотрел все это дело через noesis и возникла проблема с текстурами. Больше половины отображаются так:Не подскажете в чем может быть проблема?спойлер
На всякий предоставляю логспойлер

Первоапрельская шуткаblack_ninja писал(а): И скоро будет поддержка дх12, дх10 и рип моделей как они на сцене.
 ....если нет, то это радует, в любом случае, спасибо за то, что есть, то что есть
  ....если нет, то это радует, в любом случае, спасибо за то, что есть, то что есть 

привет, возможно формат на сайте был изменён и теперь uv захватываются не правильно. однако, часто uv просто так поломаны из-за слишком сложных шейдеров и автоматически их не исправить, приходится их править вручную.DartShinigami писал(а):Здравствуй:
Я пытался захватить и AX338 с этой веб-страницы https://www.artstation.com/artwork/Xda0R
Используя ninjariper 1.60 и Chrome 57.0.2987.98.
3D-модель была захвачена идеально и текстуры тоже, но модель UV не была хорошо захвачена.
Есть ли способ исправить это
Заранее спасибо.

Показываю способ нахождения текстурных координат UV.DartShinigami писал(а):Hi:
I was trying to capture and AX338 from this webpage https://www.artstation.com/artwork/Xda0R
using ninjariper 1.60 and Chrome 57.0.2987.98.
The 3d model was captured perfect and the textures too, but model UV was not well captured.
Is there a way to fix this
Thanks in advance.
Здравствуй:
Я пытался захватить и AX338 с этой веб-страницы https://www.artstation.com/artwork/Xda0R
Используя ninjariper 1.60 и Chrome 57.0.2987.98.
3D-модель была захвачена идеально и текстуры тоже, но модель UV не была хорошо захвачена.
Есть ли способ исправить это
Заранее спасибо.
Код: Выделить всё
------------Vertex Declaration--------------
Semantic       : TEXCOORD
Semantic Index : 0
Offset         : 0
Size           : 12
TypeMap Elements : 3
TypeMap: FLOAT(0) FLOAT(1) FLOAT(2) 
Semantic       : TEXCOORD
Semantic Index : 1
Offset         : 12
Size           : 8
TypeMap Elements : 2
TypeMap: FLOAT(3) FLOAT(4) 
Semantic       : TEXCOORD
Semantic Index : 2
Offset         : 20
Size           : 8
TypeMap Elements : 2
TypeMap: FLOAT(5) FLOAT(6) 
Semantic       : TEXCOORD
Semantic Index : 3
Offset         : 28
Size           : 8
TypeMap Elements : 2
TypeMap: FLOAT(7) FLOAT(8) 
Semantic       : TEXCOORD
Semantic Index : 4
Offset         : 36
Size           : 8
TypeMap Elements : 2
TypeMap: FLOAT(9) FLOAT(10)