Полигоны не отсутствуют, они просто в другом файле, любой 3D редактор это легко исправляет.mark2580 писал(а):UPD: вроде что-то рипнулось но да, модель битая, частично отсутствуют полигоны.
Ninja Ripper
-
- Прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
- mark2580
- Продвинутый
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Одно дело когда часть модели находится в другом файле, но не когда вся модель усыпана пропавшими треугольниками. Это совсем другая ситуация.cosmaty писал(а):Полигоны не отсутствуют, они просто в другом файле, любой 3D редактор это легко исправляет.mark2580 писал(а):UPD: вроде что-то рипнулось но да, модель битая, частично отсутствуют полигоны.
MARK2580
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
скинь папку рипа.mark2580 писал(а):Одно дело когда часть модели находится в другом файле, но не когда вся модель усыпана пропавшими треугольниками. Это совсем другая ситуация.cosmaty писал(а):Полигоны не отсутствуют, они просто в другом файле, любой 3D редактор это легко исправляет.mark2580 писал(а):UPD: вроде что-то рипнулось но да, модель битая, частично отсутствуют полигоны.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Эти пропавшие треугольники в другом файле. Загрузите сразу все в макс, так станет понятней.mark2580 писал(а):Одно дело когда часть модели находится в другом файле, но не когда вся модель усыпана пропавшими треугольниками. Это совсем другая ситуация.
- mark2580
- Продвинутый
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Та я уж давно снёс и мне не больно надо было рипать с этого сайта. Прост увидел тему и решил попробовать.Tosyk писал(а):скинь папку рипа.
![Паровоз :].ex](./images/smilies/24.png)
MARK2580
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
mark2580, вообще, как все тут правильно подсказывают эти пропавшие полигоны в другом .rip файле — нужно было загрузить больше моделей в макс. Это известная особенность рендеринга моделей в мармосет, может и в других движках тоже.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 18:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
скинь папку рипа
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- mark2580
- Продвинутый
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Дак у тебя модель то нормальная, у тебя проблемы с развёркой на ней или просто не та текстура наложена...dimaapostal писал(а):вот все рипы в одном и все равно бито все
Ну знаешь, одно если рипаешь статик модель, а другое когда с костями, там развес и прочая лабуда и вот эти куски с треугольничками искать и потом сращивать практически нереально. Хз правда рипаются ли кости с этого сайта...Tosyk писал(а):mark2580, вообще, как все тут правильно подсказывают эти пропавшие полигоны в другом .rip файле — нужно было загрузить больше моделей в макс. Это известная особенность рендеринга моделей в мармосет, может и в других движках тоже.
UPD: сам попробовал рипнуть этого перца с хрома, вообще всё печально, там одни кусочки, ни одной цельной модели, даже текстуры не вытащились, только клоны фона лежат да другие изображения находящиеся на странице... Печальненько.
P.S. - рипать мешает касперский... С ним вообще браузер не запускается.
MARK2580
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
с какого с этого сайта? редкие сайты имеют модели с костями. К тому же проблема по сращиванию двух мешей покажется райской сказкой в сравнении с восстановлением весов и скелета из рипнутых моделей.mark2580 писал(а):Ну знаешь, одно если рипаешь статик модель, а другое когда с костями, там развес и прочая лабуда и вот эти куски с треугольничками искать и потом сращивать практически нереально. Хз правда рипаются ли кости с этого сайта...Tosyk писал(а):mark2580, вообще, как все тут правильно подсказывают эти пропавшие полигоны в другом .rip файле — нужно было загрузить больше моделей в макс. Это известная особенность рендеринга моделей в мармосет, может и в других движках тоже.
не вижу никакой проблемы связать два меша даже если они нужны с весами.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.