Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
cosmaty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1861 Сообщение cosmaty »

mark2580 писал(а):UPD: вроде что-то рипнулось но да, модель битая, частично отсутствуют полигоны.
Полигоны не отсутствуют, они просто в другом файле, любой 3D редактор это легко исправляет.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1862 Сообщение mark2580 »

cosmaty писал(а):
mark2580 писал(а):UPD: вроде что-то рипнулось но да, модель битая, частично отсутствуют полигоны.
Полигоны не отсутствуют, они просто в другом файле, любой 3D редактор это легко исправляет.
Одно дело когда часть модели находится в другом файле, но не когда вся модель усыпана пропавшими треугольниками. Это совсем другая ситуация.
MARK2580

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1863 Сообщение Tosyk »

mark2580 писал(а):
cosmaty писал(а):
mark2580 писал(а):UPD: вроде что-то рипнулось но да, модель битая, частично отсутствуют полигоны.
Полигоны не отсутствуют, они просто в другом файле, любой 3D редактор это легко исправляет.
Одно дело когда часть модели находится в другом файле, но не когда вся модель усыпана пропавшими треугольниками. Это совсем другая ситуация.
скинь папку рипа.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

cosmaty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1864 Сообщение cosmaty »

mark2580 писал(а):Одно дело когда часть модели находится в другом файле, но не когда вся модель усыпана пропавшими треугольниками. Это совсем другая ситуация.
Эти пропавшие треугольники в другом файле. Загрузите сразу все в макс, так станет понятней.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1865 Сообщение mark2580 »

Tosyk писал(а):скинь папку рипа.
Та я уж давно снёс и мне не больно надо было рипать с этого сайта. Прост увидел тему и решил попробовать. :].ex
MARK2580

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1866 Сообщение Tosyk »

mark2580, вообще, как все тут правильно подсказывают эти пропавшие полигоны в другом .rip файле — нужно было загрузить больше моделей в макс. Это известная особенность рендеринга моделей в мармосет, может и в других движках тоже.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

dimaapostal
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 18:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1867 Сообщение dimaapostal »

вот все рипы в одном и все равно бито все
Вложения
Untitled-1.jpg

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1868 Сообщение Tosyk »

скинь папку рипа
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1869 Сообщение mark2580 »

dimaapostal писал(а):вот все рипы в одном и все равно бито все
Дак у тебя модель то нормальная, у тебя проблемы с развёркой на ней или просто не та текстура наложена...
Tosyk писал(а):mark2580, вообще, как все тут правильно подсказывают эти пропавшие полигоны в другом .rip файле — нужно было загрузить больше моделей в макс. Это известная особенность рендеринга моделей в мармосет, может и в других движках тоже.
Ну знаешь, одно если рипаешь статик модель, а другое когда с костями, там развес и прочая лабуда и вот эти куски с треугольничками искать и потом сращивать практически нереально. Хз правда рипаются ли кости с этого сайта...

UPD: сам попробовал рипнуть этого перца с хрома, вообще всё печально, там одни кусочки, ни одной цельной модели, даже текстуры не вытащились, только клоны фона лежат да другие изображения находящиеся на странице... Печальненько.
P.S. - рипать мешает касперский... С ним вообще браузер не запускается.
MARK2580

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1870 Сообщение Tosyk »

mark2580 писал(а):
Tosyk писал(а):mark2580, вообще, как все тут правильно подсказывают эти пропавшие полигоны в другом .rip файле — нужно было загрузить больше моделей в макс. Это известная особенность рендеринга моделей в мармосет, может и в других движках тоже.
Ну знаешь, одно если рипаешь статик модель, а другое когда с костями, там развес и прочая лабуда и вот эти куски с треугольничками искать и потом сращивать практически нереально. Хз правда рипаются ли кости с этого сайта...
с какого с этого сайта? редкие сайты имеют модели с костями. К тому же проблема по сращиванию двух мешей покажется райской сказкой в сравнении с восстановлением весов и скелета из рипнутых моделей.
не вижу никакой проблемы связать два меша даже если они нужны с весами.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»