Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2021 Сообщение mark2580 »

black_ninja писал(а):
Tosyk писал(а):
mark2580 писал(а):Народ, хоть кто-то пробовал рипать friday the 13th the game ? Да я прекрасно знаю, что эта игра на UE4, но хочется достать примерную геометрию всяких кочек, гор и прочего на карте ну и понимать где какие модели поставлены. Я лично надеялся, хоть на что-то, какие-то куски, но в итоге 90% мешей получившихся это или какое-то месево или шарообразное месево.
Сами модели "почти" нормально рипаются, но их можно и через umodel достать. https://pp.userapi.com/c638527/v6385279 ... wKJ1tI.jpg
вот у меня тот же косяк с мафией 3.
На мафии вершины хитро упакованы. Я сам ковырялся, но не разобрался в коде шейдера, как происходит распаковка.
Поспрашивал на хентаксе и гд.ру ни одного ответа. Больше не знаю у кого и где спрашивать.
Не благодарное это занятие реверсить. В общем, до лучших времён оставил. Может кто разберётся
Пичаль беда, по ходу карты вообще никак не добыть
MARK2580

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2022 Сообщение black_ninja »

mark2580 писал(а): Пичаль беда, по ходу карты вообще никак не добыть

Почему никак.
Если разобрать формат вершин, можно конвертнуть.
Скорее всего даже для других игр, где модели в кубе/сфере подойдут

http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=13&t=16156

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2023 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):
mark2580 писал(а): Пичаль беда, по ходу карты вообще никак не добыть

Почему никак.
Если разобрать формат вершин, можно конвертнуть.
Скорее всего даже для других игр, где модели в кубе/сфере подойдут

http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=13&t=16156
стоп, я же написал, что формат разобран! и модели можно конвертировать прямо из игровых файлов в том числе и некоторые объекты карты. проблема в том, что там всё в куче как и при рипе. но при рипе хотя бы присваиваются текстуры.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2024 Сообщение black_ninja »

Tosyk писал(а):
black_ninja писал(а):
mark2580 писал(а): Пичаль беда, по ходу карты вообще никак не добыть

Почему никак.
Если разобрать формат вершин, можно конвертнуть.
Скорее всего даже для других игр, где модели в кубе/сфере подойдут

http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=13&t=16156
стоп, я же написал, что формат разобран! и модели можно конвертировать прямо из игровых файлов в том числе и некоторые объекты карты. проблема в том, что там всё в куче как и при рипе. но при рипе хотя бы присваиваются текстуры.
Формат ресурсов разобран или формат вершин? Я про второе.
Как там они хранятся в файлах, не важно.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2025 Сообщение Tosyk »

Аа, значит я не понял о чём ты. Вот тогда не знаю
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2026 Сообщение black_ninja »

Tosyk писал(а):Аа, значит я не понял о чём ты. Вот тогда не знаю
Если есть связь, с тем человеком, который разобрал, возможно в файле похожий формат с вершинами

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2027 Сообщение Tosyk »

Ты имеешь ввиду что файл rip может иметь схожую структуру с файлом из игры?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2028 Сообщение black_ninja »

Tosyk писал(а):Ты имеешь ввиду что файл rip может иметь схожую структуру с файлом из игры?
Да, возможно, в файле ресурсов меши в сжатом формате и грузятся напрямую в видеокарту и потом уже шейдером распаковываются.
Я бы так делал, чтобы не гонять данные из одного формата в другой

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2029 Сообщение mark2580 »

black_ninja писал(а):
Tosyk писал(а):Ты имеешь ввиду что файл rip может иметь схожую структуру с файлом из игры?
Да, возможно, в файле ресурсов меши в сжатом формате и грузятся напрямую в видеокарту и потом уже шейдером распаковываются.
Я бы так делал, чтобы не гонять данные из одного формата в другой
И типа получится что-то рипнуть из пятницы ? :mm?:.ex
MARK2580

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#2030 Сообщение Kirov »

Решил тут тряхнуть стариной и порипать Battlefield: Bad Company 2. Удивительное открытие: при запуске игры под девятый директом рип длиться от 2-5 минут, текстуры не затеняются, но приходиться подбирать UV при импорте в макс. При рипе же с DX11 текстуры затеняются (причём утилита для гамма-коррекции не может осветлить до 100%-изначального варианта), UV становиться стабильным 0-1, но приходиться перебирать значения импорта геометрии (при стоковых 0-1-2 импортируется меш в виде UV-развёртки). Путём перебора я установил, что при рипе с DX11 значения геометрии для техники = 1-2-3, а для оружия 2-3-4. Вот так вот

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»