Пичаль беда, по ходу карты вообще никак не добытьblack_ninja писал(а):На мафии вершины хитро упакованы. Я сам ковырялся, но не разобрался в коде шейдера, как происходит распаковка.Tosyk писал(а):вот у меня тот же косяк с мафией 3.mark2580 писал(а):Народ, хоть кто-то пробовал рипать friday the 13th the game ? Да я прекрасно знаю, что эта игра на UE4, но хочется достать примерную геометрию всяких кочек, гор и прочего на карте ну и понимать где какие модели поставлены. Я лично надеялся, хоть на что-то, какие-то куски, но в итоге 90% мешей получившихся это или какое-то месево или шарообразное месево.
Сами модели "почти" нормально рипаются, но их можно и через umodel достать. https://pp.userapi.com/c638527/v6385279 ... wKJ1tI.jpg
Поспрашивал на хентаксе и гд.ру ни одного ответа. Больше не знаю у кого и где спрашивать.
Не благодарное это занятие реверсить. В общем, до лучших времён оставил. Может кто разберётся
Ninja Ripper
- mark2580
- Продвинутый
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
MARK2580
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
mark2580 писал(а): Пичаль беда, по ходу карты вообще никак не добыть
Почему никак.
Если разобрать формат вершин, можно конвертнуть.
Скорее всего даже для других игр, где модели в кубе/сфере подойдут
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=13&t=16156
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
стоп, я же написал, что формат разобран! и модели можно конвертировать прямо из игровых файлов в том числе и некоторые объекты карты. проблема в том, что там всё в куче как и при рипе. но при рипе хотя бы присваиваются текстуры.black_ninja писал(а):mark2580 писал(а): Пичаль беда, по ходу карты вообще никак не добыть
Почему никак.
Если разобрать формат вершин, можно конвертнуть.
Скорее всего даже для других игр, где модели в кубе/сфере подойдут
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=13&t=16156
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Формат ресурсов разобран или формат вершин? Я про второе.Tosyk писал(а):стоп, я же написал, что формат разобран! и модели можно конвертировать прямо из игровых файлов в том числе и некоторые объекты карты. проблема в том, что там всё в куче как и при рипе. но при рипе хотя бы присваиваются текстуры.black_ninja писал(а):mark2580 писал(а): Пичаль беда, по ходу карты вообще никак не добыть
Почему никак.
Если разобрать формат вершин, можно конвертнуть.
Скорее всего даже для других игр, где модели в кубе/сфере подойдут
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=13&t=16156
Как там они хранятся в файлах, не важно.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Аа, значит я не понял о чём ты. Вот тогда не знаю
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Если есть связь, с тем человеком, который разобрал, возможно в файле похожий формат с вершинамиTosyk писал(а):Аа, значит я не понял о чём ты. Вот тогда не знаю
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Ты имеешь ввиду что файл rip может иметь схожую структуру с файлом из игры?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Да, возможно, в файле ресурсов меши в сжатом формате и грузятся напрямую в видеокарту и потом уже шейдером распаковываются.Tosyk писал(а):Ты имеешь ввиду что файл rip может иметь схожую структуру с файлом из игры?
Я бы так делал, чтобы не гонять данные из одного формата в другой
- mark2580
- Продвинутый
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
И типа получится что-то рипнуть из пятницы ?black_ninja писал(а):Да, возможно, в файле ресурсов меши в сжатом формате и грузятся напрямую в видеокарту и потом уже шейдером распаковываются.Tosyk писал(а):Ты имеешь ввиду что файл rip может иметь схожую структуру с файлом из игры?
Я бы так делал, чтобы не гонять данные из одного формата в другой

MARK2580
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Решил тут тряхнуть стариной и порипать Battlefield: Bad Company 2. Удивительное открытие: при запуске игры под девятый директом рип длиться от 2-5 минут, текстуры не затеняются, но приходиться подбирать UV при импорте в макс. При рипе же с DX11 текстуры затеняются (причём утилита для гамма-коррекции не может осветлить до 100%-изначального варианта), UV становиться стабильным 0-1, но приходиться перебирать значения импорта геометрии (при стоковых 0-1-2 импортируется меш в виде UV-развёртки). Путём перебора я установил, что при рипе с DX11 значения геометрии для техники = 1-2-3, а для оружия 2-3-4. Вот так вот