Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#2061 Сообщение Kirov »

World in Conflict не рипается. Создаётся папка рипа, но риппер не реагирует на клавиши в игре. Одинаковая картина на всех версиях риппера и игры. Лог прикладываю.

http://rgho.st/private/6kM4Hs4GV/9788ae ... 38bc1ed85c

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2062 Сообщение Andrakann »

black_ninja писал(а):Если очень надо, можно взять меш до шейдера и пройтись по нему алгоритмом из шейдера
Проблема в восстановлении алгоритма из асм кода шейдера. Вряд ли кто то будет заморачиватся.
Закинул рип на тот форум, если местные гуру не смогут, то никто не сможет...

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2063 Сообщение Tosyk »

Andrakann писал(а):
black_ninja писал(а):Если очень надо, можно взять меш до шейдера и пройтись по нему алгоритмом из шейдера
Проблема в восстановлении алгоритма из асм кода шейдера. Вряд ли кто то будет заморачиватся.
Закинул рип на тот форум, если местные гуру не смогут, то никто не сможет...
было бы круто, если бы техника "дизасмблированния" кода шейдера от рипера подошла для всех шейдеров, можно было бы тогда применять её к любой игре. но, к сожалению, на сколько мне известно, там всё разное. black_ninja, а можно унифицировать вывод данных в шейдер из любой игры? структура .rip файлов ведь очень похожа.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2064 Сообщение black_ninja »

Tosyk писал(а):
Andrakann писал(а):
black_ninja писал(а):Если очень надо, можно взять меш до шейдера и пройтись по нему алгоритмом из шейдера
Проблема в восстановлении алгоритма из асм кода шейдера. Вряд ли кто то будет заморачиватся.
Закинул рип на тот форум, если местные гуру не смогут, то никто не сможет...
было бы круто, если бы техника "дизасмблированния" кода шейдера от рипера подошла для всех шейдеров, можно было бы тогда применять её к любой игре. но, к сожалению, на сколько мне известно, там всё разное. black_ninja, а можно унифицировать вывод данных в шейдер из любой игры? структура .rip файлов ведь очень похожа.
У каждой игры по-своему. Но общие принципы одинаковые

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2065 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):
Tosyk писал(а):
Andrakann писал(а):Закинул рип на тот форум, если местные гуру не смогут, то никто не сможет...
было бы круто, если бы техника "дизасмблированния" кода шейдера от рипера подошла для всех шейдеров, можно было бы тогда применять её к любой игре. но, к сожалению, на сколько мне известно, там всё разное. black_ninja, а можно унифицировать вывод данных в шейдер из любой игры? структура .rip файлов ведь очень похожа.
У каждой игры по-своему. Но общие принципы одинаковые
т.е. можно сказать, что разобрав формат одного шейдера и написав, допустим, прогу, можно применять эту прогу для остальных игр?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2066 Сообщение black_ninja »

Tosyk писал(а):т.е. можно сказать, что разобрав формат одного шейдера и написав, допустим, прогу, можно применять эту прогу для остальных игр?
Можно разобрать формат вершин в шейдер и пробовать на других играх, если меши также деформированы.
Проблема в том, что у каждой игры свой формат.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2067 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):
Tosyk писал(а):т.е. можно сказать, что разобрав формат одного шейдера и написав, допустим, прогу, можно применять эту прогу для остальных игр?
Можно разобрать формат вершин в шейдер и пробовать на других играх, если меши также деформированы.
Проблема в том, что у каждой игры свой формат.
ну вот, о том и речь. значит если разобрать один формат шейдера то эти знания не подойдут для других рипнутых игр. это я и хотел узнать.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#2068 Сообщение Kirov »

Проблема у меня ещё не решилась.
Kirov писал(а):World in Conflict не рипается. Создаётся папка рипа, но риппер не реагирует на клавиши в игре. Одинаковая картина на всех версиях риппера и игры. Лог прикладываю.
Приложил последний лог с версии 1.5.2

http://rgho.st/private/8nzv5KYlT/0683dc ... 698611a754

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2069 Сообщение Andrakann »

Kirov писал(а):Приложил последний лог с версии 1.5.2
Это риппера версия? :what:.ex
Актуальная 1.7.1 же.

А папка всегда создается, чтобы лог писать.
Кнопку захвата какой-нибудь античит блокирует, нужно или крякнутые версии пробовать или как-то извращаться, может из включенного оверлея стима что-то сработает и даже захватит при везении.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2070 Сообщение black_ninja »

Kirov писал(а):World in Conflict не рипается. Создаётся папка рипа, но риппер не реагирует на клавиши в игре. Одинаковая картина на всех версиях риппера и игры. Лог прикладываю.

http://rgho.st/private/6kM4Hs4GV/9788ae ... 38bc1ed85c
Попробуйте на последней версии рипера

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»