World in Conflict не рипается. Создаётся папка рипа, но риппер не реагирует на клавиши в игре. Одинаковая картина на всех версиях риппера и игры. Лог прикладываю.
http://rgho.st/private/6kM4Hs4GV/9788ae ... 38bc1ed85c
Ninja Ripper
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Закинул рип на тот форум, если местные гуру не смогут, то никто не сможет...black_ninja писал(а):Если очень надо, можно взять меш до шейдера и пройтись по нему алгоритмом из шейдера
Проблема в восстановлении алгоритма из асм кода шейдера. Вряд ли кто то будет заморачиватся.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
было бы круто, если бы техника "дизасмблированния" кода шейдера от рипера подошла для всех шейдеров, можно было бы тогда применять её к любой игре. но, к сожалению, на сколько мне известно, там всё разное. black_ninja, а можно унифицировать вывод данных в шейдер из любой игры? структура .rip файлов ведь очень похожа.Andrakann писал(а):Закинул рип на тот форум, если местные гуру не смогут, то никто не сможет...black_ninja писал(а):Если очень надо, можно взять меш до шейдера и пройтись по нему алгоритмом из шейдера
Проблема в восстановлении алгоритма из асм кода шейдера. Вряд ли кто то будет заморачиватся.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
У каждой игры по-своему. Но общие принципы одинаковыеTosyk писал(а):было бы круто, если бы техника "дизасмблированния" кода шейдера от рипера подошла для всех шейдеров, можно было бы тогда применять её к любой игре. но, к сожалению, на сколько мне известно, там всё разное. black_ninja, а можно унифицировать вывод данных в шейдер из любой игры? структура .rip файлов ведь очень похожа.Andrakann писал(а):Закинул рип на тот форум, если местные гуру не смогут, то никто не сможет...black_ninja писал(а):Если очень надо, можно взять меш до шейдера и пройтись по нему алгоритмом из шейдера
Проблема в восстановлении алгоритма из асм кода шейдера. Вряд ли кто то будет заморачиватся.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
т.е. можно сказать, что разобрав формат одного шейдера и написав, допустим, прогу, можно применять эту прогу для остальных игр?black_ninja писал(а):У каждой игры по-своему. Но общие принципы одинаковыеTosyk писал(а):было бы круто, если бы техника "дизасмблированния" кода шейдера от рипера подошла для всех шейдеров, можно было бы тогда применять её к любой игре. но, к сожалению, на сколько мне известно, там всё разное. black_ninja, а можно унифицировать вывод данных в шейдер из любой игры? структура .rip файлов ведь очень похожа.Andrakann писал(а):Закинул рип на тот форум, если местные гуру не смогут, то никто не сможет...
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Можно разобрать формат вершин в шейдер и пробовать на других играх, если меши также деформированы.Tosyk писал(а):т.е. можно сказать, что разобрав формат одного шейдера и написав, допустим, прогу, можно применять эту прогу для остальных игр?
Проблема в том, что у каждой игры свой формат.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
ну вот, о том и речь. значит если разобрать один формат шейдера то эти знания не подойдут для других рипнутых игр. это я и хотел узнать.black_ninja писал(а):Можно разобрать формат вершин в шейдер и пробовать на других играх, если меши также деформированы.Tosyk писал(а):т.е. можно сказать, что разобрав формат одного шейдера и написав, допустим, прогу, можно применять эту прогу для остальных игр?
Проблема в том, что у каждой игры свой формат.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Проблема у меня ещё не решилась.
http://rgho.st/private/8nzv5KYlT/0683dc ... 698611a754
Приложил последний лог с версии 1.5.2Kirov писал(а):World in Conflict не рипается. Создаётся папка рипа, но риппер не реагирует на клавиши в игре. Одинаковая картина на всех версиях риппера и игры. Лог прикладываю.
http://rgho.st/private/8nzv5KYlT/0683dc ... 698611a754
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Это риппера версия?Kirov писал(а):Приложил последний лог с версии 1.5.2

Актуальная 1.7.1 же.
А папка всегда создается, чтобы лог писать.
Кнопку захвата какой-нибудь античит блокирует, нужно или крякнутые версии пробовать или как-то извращаться, может из включенного оверлея стима что-то сработает и даже захватит при везении.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Попробуйте на последней версии рипераKirov писал(а):World in Conflict не рипается. Создаётся папка рипа, но риппер не реагирует на клавиши в игре. Одинаковая картина на всех версиях риппера и игры. Лог прикладываю.
http://rgho.st/private/6kM4Hs4GV/9788ae ... 38bc1ed85c